Mercedes GLA является новым направлением в развитии штутгартской фирмы и, по сути, представляет собой видоизмененный Мерседес А-класса с намеком на внедорожные способности.

«С намеком» означает, что полный привод будут иметь лишь две из шести возможных модификаций, а такая важная для любого кроссовера величина, как дорожный просвет, не столь внушительна. Клиренс Mercedes GLA составляет 134 мм, а пакет Off-road увеличивает показатель на 40 мм. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,29, что можно назвать рекордом для кроссоверов.

И все же расстраиваться не стоит. Если судить по выше упомянутому Мерседес А-класса, днище которого находится на расстоянии всего 118 мм от земли (неофициальные данные), то приподнятый Mercedes GLA – это адаптированный под суровые российские условия вариант, способный к передвижению за пределами крупных мегаполисов.

Полноприводные модификации в лице Mercedes GLA 250 4Matic с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с и GLA 220 CDI 4Matic с дизелем 2.1 мощностью 170 л.с. получат трансмиссию от компактных суперкаров Mercedes A 45 AMG с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Коробка передач 7-ступенчатая, роботизированная – 7G-DCT. Управляющая электроника имеет внедорожный режим с уменьшенной чувствительностью педали газа, измененным алгоритмом переключения передач и помощника при спуске с горы. Электроусилитель в союзе с системой стабилизации способен компенсировать влияние бокового ветра и поперечного уклона дороги на стабильность движения автомобиля.

Базовые Mercedes GLA 200 с бензиновым турбомотором 1,6 л (156 л.с.) и Mercedes GLA 200 CDI с дизелем 2,1 л (136 л.с.), в отличие от 250-х и 220-х, доступны только в переднеприводных вариантах и по умолчанию оснащаются 6-супенчатой механикой. Средний расход GLA колеблется от 4,3 литров на 100 км для 200 CDI до 7,1 литра у 250 4Matic. Динамические характеристики «двести пятидесятого» с полным приводом составляют 6,5 секунд разгона до сотни и 235 км/ч максимальной скорости.

По сравнению с донорским А-классом, GLA подрос по всем направлениям. Его габариты составляют 4417 (+125 мм) × 1804 (+24 мм) × 1494 (+64 мм). Объем багажника увеличился до 421 литра (+80 л), а при наличии опционного механизма Load Compartment, позволяющего изменять угол наклона спинки заднего сиденья, объем багажника можно увеличить еще на 60 литров. С полностью сложенными задними сиденьями вместительность увеличивается до 836 л. Интерьер GLA почти полностью повторяет таковой на А-классе.

Производство новинки будет налажено в венгерском Кечкемете этой осенью. Европейские заказы начнут принимать в сентябре, а в России Mercedes GLA появится весной 2014 года, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и, конечно, с разным типом привода. Цена на Mercedes GLA 200 в России составит от 1 380 000 рублей за роботизированную версию, за Mercedes GLA 200 CDI с роботом нужно будет выложить от 1 430 000 руб, а цены на топовый Mercedes GLA 250 4Matic начинаются с отметки 1 540 000 рублей. И это еще не все. В скором времени вершиной линейки GLA станет заряженный Mercedes GLA 45 AMG за 2 500 000 рублей.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Lexus NX 2016 цена
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.