Фишка Maserati Quattroporte шестого поколения в сверхфорсированных турбо-двигателях, разработанных совместно с Ferrari. Что впрочем, неудивительно, вполне возможно появление этих моторов под и капотами суперкаров с жеребцами на эмблемах (например, на Ferrari California следующего поколения).

А пока V8 с непосредственным впрыском топлива и битурбо с системой twin-scroll объемом 3,8 литра выдает внушительные 530 сил (139 л.с./литр), силовые агрегаты главных конкурентов Porsche Panamera Turbo S и Audi S8 далеко позади. Конкуренцию может составить лишь мотор более экстремального и «компактного» Audi RS6 Avant, где с литра объема снято 140 сил.

Трехлитровый турбо V6 мощностью 410 л.с. и вовсе становится лидером среди моторов для автомобилей данного класса, более форсированные 6-цилиндровые двигатели можно встретить лишь на суперкарах Porsche 911 turbo и Nissan GT-R. Столь внушительные показатели достигнуты не в последнюю очередь благодаря применению битурбо с непосредственным впрыском топлива, что способствовало не только повышению силовых характеристик моторов, но и снижению расхода топлива. На новом Quattroporte V8 он снижен на 20% по сравнению с предшественником.

При увеличившихся размерах 5262 х 1948  х 1481 мм и колесной базе 3171 мм (+107 мм) автомобиль, благодаря более высокотехнологичным материалам, сбросил 100 кг снаряжённой массы (1900 кг), версия с V6 весит 1860 кг. Задние пассажиры получили лишние 105 мм пространства для ног, а багажник прибавил в объеме 80 литров. Аэродинамика нового кузова также улучшилась, кэффициент Cx составляет 0,31 (-12%), подъемная сила снижена на 24% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

Есть изменения и в шасси. Если раньше спереди и сзади была двухрычажная схема, то теперь задняя адаптивная подвеска имеет статус многорычажной. Место 6-ступенчатого автомата занял новый о восьми ступенях, а в качестве опции для версии V6 доступен полный привод. Сообщается об идеальной развесовке автомобиля (50/50%).

Maserati Quattroporte V8 имеет максимальную скорость в 307 км/ч и разгоняется до сони за 4,7 секунды, модификация с шестицилиндровым двигателем имеет 285 км/ч и 5,1 секунду для максимальной скорости и разгона соответственно. Сроки начала продаж и цены, скорее всего, станут известны после премьеры на январском автосалоне в Детройте.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Maserati Quattroporte
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.