Было бы обидно не иметь в модельной гамме баварской фирмы заряженной М-версии на базе приземистого и стремительного седана BMW 6 Series Gran Coupe гордо именуемым четырехдверным купе.

Тем более что суперкар BMW M5 на основе обычного седана пятой серии выпускается уже более года. Теперь этот пробел ликвидирован, в стане мощных «М-каров» прибавление - BMW M6 Gran Coupe.

Искать каких-то откровений в конструкции новой модели не стоит. Рецепт изготовления спортивной модификации остался прежним. Главный в BMW M6 Gran Coupe, впрочем как и в любой БМВ серии «М», это конечно «М-мотор». Хорошо знакомая еще с BMW X5 M V-образная битурбо «восьмерка» 4,4 литра с запатентованным перекрестным выпускным коллектором, наделяющим двигатель практически атмосферными откликами на нажатие педали газа. Отличие в бездроссельной системе Valvetronic, у седанов и купе она есть, на кроссоверах X5/X6 - отсутствует. Мощность 560 сил.

Подвеска адаптивная, многорежимная, заниженная и ужесточенная как на двухдверке M6. Счастливый обладатель новинки будет идти по жизни с 7-ступенчатым преселективным роботом и активным задним дифференциалом. Карбоно-керамические тормоза по заказу, а вот фирменный аэродинамический М-обвес - бесплатно, в смысле базовое оборудование.

Загадкой остается лишь факт очень динамичного разгона до сотни. BMW M6 Gran Coupe оказался ничуть не медленнее более легкой и короткобазной двухдверки эм-шесть – те же 4,2 секунды. Четырехдверная М5 берет эту планку на две десятки позже. К счастью загадок по поводу начала продаж немцы не делают – май следующего года, в Европе. Цена для соотечественников составляет от 128 800 евро. О российском рыночном дебюте будет объявлено позже.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.