Многорычажная подвеска — наиболее совершенный тип независимой подвески. Как правило, применяется в качестве задней подвески заднеприводных (например: представительские Mercedes S600, суперкары BMW M3) или полноприводных (например: спорткары Audi RS3, суперкары Bentley Continental Supersports) автомобилей. Реже присутствует как задняя подвеска в переднеприводных автомобилях (Volkswagen Golf, Ford Focus). Плюсы: наилучшее сочетание плавности хода и управляемости. Минусы: дороговизна конструкции.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 01 февраля 2024, 21:48 # 0
      На переднеприводных автомобилях от задней многорычажной подвески стали все чаще отказываться и не только по причине большей себестоимости. Отличить хорошо настроенную трорсионную полузависимую балку от многорычажки смогут на ходу только очень опытные профессионалы. Основная масса среднестатистических водителей просто не заметят разницы.
      1. Александр Иванов 30 апреля 2024, 19:12 # 0
        Сейчас многие бывалые с любовью вспоминают подвеску на косых рычагах у заднеприводных машин. На многорычажной так не похулиганишь
        1. Владимир Котеночкин 16 июля 2024, 15:20 # 0
          Несмотря на имидж комфортабельного автомобиля у Мерседес и спортивного у БМВ, именно Мерс был лидером в применении задней многорычажной подвески начиная со 190-ой модели в 1982 году. У Бехи подобная конструкция появилась лишь в 88-ом на родстере Z1
          1. Максим Скифский 22 июля 2024, 08:18 # 0
            Интересно, а с какого рычага начинается многорычажная подвеска? С третьего или четвертого?

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.