По итогам девяти месяцев этого года статистика продаж автомобилей Alfa Romeo оставляет желать лучшего. На крупнейшем европейском рынке удалось реализовать лишь 41 464 экземпляра, что соответствует 42-процентному падению. В США и Канаде покупателей нашли 13 925 (-28%) машин, и только в Китае двукратный (8 491 шт.) рост, так или иначе не способный компенсировать глобальные 31-процентные потери с общим объемом 67 427 автомобилей. Как это обычно водится, ставка будет сделана на новые модели кроссоверов.
После ухода на пенсию заслуженного хэтчбека Giuletta гольф-класса, в строю останутся лишь седан Giulia и флагманский кроссовер Stelvio. В будущем картину дополнят два новых паркетника сегментов «В+» и «С+». Более крупная модель, условно называемая C-UV, должна выйти в 2021 году и будет иметь в своей гамме подзаряжаемую гибридную модификацию. Младший кроссовер B-UV появится годом позже и порадует чисто электрической версией. Не стоит забывать и о недавно объявленном слиянии концернов FCA (Fiat, Chrysler), куда входит Альфа Ромео и PSA (Peugeot Citroen).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.