Спустя восемь месяцев после мирового дебюта, новый Audi S8 стал доступен для заказа на российском рынке. Среди всех спортивных моделей аналогичного класса ингольштадтский седан выглядит самым честным, ибо у нас он представлен исключительно в варианте с короткой колесной базой, тогда как Porsche Panamera предлагает два варианта расстояния между осями колес, а заряженные BMW 7-series и Mercedes-Benz S-class и вовсе существуют только в удлинённом исполнении. Под капотом новинки установлен 4-литровый битурбо V8 мощностью 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Центральный самоблокирующийся дифференциал в обычных условиях распределяет тягу в пропорции 40/60, задний активный «дифф» — с функцией векторизации тяги, а полноуправляемое шасси дружит с адаптивной пневмоподвеской.
На разгон до сотни седану снаряженной массой 2230 кг требуется 3,8 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Как и подобает флагманской версии, в базовую комплектацию входят многие вещи, доступные для обычных «восьмерок» только за доплату. Салон обит эксклюзивной кожей Valcona, все двери имеют автодоводчики, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen снабжена системой шумоподавления, круиз-контроль является адаптивным, а электроприводы сидений и рулевой колонки имеют память настроек. При этом новый Ауди С8 за 10 260 000 рублей является самым выгодным предложением среди спортивных моделей представительского класса с 8-цилиндровыми моторами. Для сравнения: Porsche Panamera Turbo (550 л.с.) стартует с отметки 10,9 млн. рублей, а за Mercedes-Benz S 63 AMG (612 л.с.) попросят 11,1 миллиона. BMW M760Li имеет под капотом V12 (609 л.с.) и поэтому дороже всех – 11,7 млн. рублей минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.