До Российского рынка добрался Hyundai Tucson N Line, который отличается оформлением в спортивном стиле, подражая заряженным версиям, и богатыми комплектациями. Для того чтобы подобная имитация не превратилась в полный фарс, в качестве силового агрегата выбран наиболее мощный из доступных для обычных версий кроссовера 2-литровый турбодизель на 185 сил и 400 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Единственными техническими отличиями являются ужесточенная подвеска (передняя на 8%, задняя на 5%) и перенастроенная чувствительность рулевого управления.
Как и ожидалось, хромированные элементы в отделке экстерьера заменены матовыми, в черный цвет окрашены корпуса зеркал заднего вида и задний спойлер. Диаметр колёсных дисков составляет 19 дюймов. Сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и замши, а также более развитую боковую поддержку. Педали получили спортивные накладки, а рычаг селектора коробки передач — новое оформление. В интерьере повсеместно наблюдается красная прострочка. В отличие от обычных версий Хендай Туссан, для исполнения «Н Лайн» предусмотрены только самые упакованные комплектации Dynamic N Line и High Tech N Line, стартующие с отметки 2 199 000 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.