Популярный в Америке кроссовер Dodge Journey — яркий пример того, как лидерство продаж в своём сегменте не является залогом для успешного продолжения конвейерной жизни. Всему виной смена концепций концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), где марке Додж отныне адресована роль производителя нишевых автомобилей со спортивным характером. Семейный паркетник не вписывается в эти требования и будет снят с производства. Напомним, что недавно подобная участь постигла и Dodge Grand Caravan, также являющегося самым популярным в своём сегменте, на этот раз в стане минивэнов.
Как следствие, на данным момент новым требованиям соответствуют лишь три модели Доджа: Charger, Challenger и флагманский кроссовер Durango, также имеющий в своем ряду экстремальные заряженные версии, такие как Hellcat. На фоне того, что и у самого Крайслера остаётся в стане лишь тройка представителей марки: седаны «300», минивэны Pacifica и его упрощённое исполнение Voyager, можно сделать вывод, что ставка концерна среди американских брендов сделана на Ram и Jeep. Следует также вспомнить, что под видом Додж Джорни выпускался его клон Фиат Фримонт Кросс, но с ним распрощались ещё пять лет назад.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.