В России стартовали продажи Mitsubishi Pajero в прощальной версии Final Edition. Для нас будет выпущено 500 экземпляров легендарной модели. В плане инновационных решений классический внедорожник запомнился: интегрированной в силовую структуру несущего кузова рамой, независимой задней подвеской и возможностью передвигаться на заднем приводе для экономии топлива. Ничего этого главный конкурент в лице Land Cruiser Prado не имеет, тем не менее могущество концерна Toyota позволяет проводить многочисленные обновления и смены поколений, причем последнее походило два года назад. При этом Mitsubishi выпускается уже 13-ый год и на закате своей карьеры оснащается исключительно 12-клапанным мотором V6 объемом 3 литра мощностью 178 сил.
Почтенный возраст модели и отсутствие в гамме экономичного турбодизельного двигателя привели к разгромному счету: 575 против 17 033 реализованных в прошлом году экземпляров в пользу главного соперника. Прощальное исполнение отличается соответствующими надписями на кузове и в салоне, а также именными сертификатами для владельцев. По сравнению с обычными версиями цена Мицубиси Паджеро Финал Эдишн изменений не претерпела и по-прежнему составляет 2 989 000 рублей за комплектацию Instyle и 3 111 000 руб. за Ultimate. В качестве коробки передач у всех модификаций применяется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. Продажи внедорожника в Японии и Германии уже свернуты, на очереди: Южная Америка, Австралия и Ближний Восток. Однако хоронить легендарное имя пока рано, возможно оно ещё вернется в названии очередного кроссовера.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.