На днях стала известна информация о российской версии Hyundai Sonata нового поколения. От дебютировавшего весной варианта для корейского рынка наш седан отличается в техническом плане весьма существенно. Прежде всего это относится к гамме силовых агрегатов. Прогрессивные и наверняка более требовательные к качеству топлива моторы семейства Smartstream нам не положены. Вместо этого под капотами российских кореек локальной калининградской сборки на заводе Автотор пропишутся проверенные временем бензиновые атмосферные моторы. Начальный 2-литровый вариант G4NA, как и прежде, имеет те же 150 сил мощности и 192 Нм крутящего момента.
Топовая модификация вместо прежнего агрегата 2,4 литра получит 2,5-литровый двигатель G4KM с отдачей 179 л.с. и 232 Нм. При этом старший мотор способен работать на «девяносто втором» бензине, тогда как для 150-сильного двигателя предусмотрено топливо марки АИ-95 минимум. К сожалению, современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также обошла российскую Хендай Сонату стороной. Нам положен лишь только безальтернативный 6-диапазонный автомат с гидротрансформатором прежнего поколения. Изменения не коснулись даже передаточных чисел трансмиссии. Официальные дилеры ожидают седаны нового поколения к концу этого года. Окончательные комплектации и цены объявят ближе к старту продаж. Напомним: сейчас прайс-лист на модель предыдущего поколения стартует с отметки 1 380 000 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.