Конечно, Япония самостоятельно выпускает Suzuki Jimny собственной разработки. Причина индийских поставок заключается в том, что у себя на родине производятся исключительно 3-дверные варианты, а импортировать будут версии с пятью дверьми. Правда, если на Островах присутствуют 2 модификации (с налоговым 660-кубовым мотором и флагманская с полуторалитровым агрегатом), то исполнения из Индии удостоятся только старшего двигателя 1.5 на 102 л.с и 130 Нм крутящего момента. Удлиненные до 3985 (+340) мм 5-дверные версии получат дополнительную приставку «Nomade» в названии.

Даже в удлиненном виде и запасным колесом, висящем сзади, Suzuki Jimny укладывается в льготные для Индии 4 метра
Оформление салона у обеих версий Сузуки Джимни не отличается

Других технических изменений не предвидится: рама, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача остаются в строю. Как и прежде, можно выбирать между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонным автоматом. Единственно доступная комплектация FC отличается лишь расширенным набором электронных ассистентов. Прием заказов уже начался, но старт продаж состоится в апреле. Цена Сузуки Джимни Номаде (в переводе с иен) стартует с 17 200 долларов против 12 700 долларов минимум за местные трехдверки с аналогичным мотором. Планируется реализовывать около 14,5 тысяч «индийцев» в год против 40 000 экземпляров местной сборки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 20 февраля 2025, 20:50 # 0
    Моторчик у Сузуки Джимни и так, мягко говоря, не самый мощный, а тут еще и дополнительные килограммы длиннобазной версии
    1. Александр Иванов 21 февраля 2025, 11:44 # 0
      А не слишком ли высока доплата с 12 700 до 17 200 долларов за дополнительную пару дверей и 35 см длины Сузуки Джимни?
      1. Максим Скифский 21 февраля 2025, 23:32 # 0
        Самое смешное, что благодаря так называемым «зеленым», Джимни с маленьким моторчиком был пару лет назад выперт с рынка Европы за недостаточную экологичность. Пришлось японцам оформлять его как грузовичок, лишая кроху заднего сиденья
        1. Владимир Котеночкин 19 марта 2025, 10:37 # 0
          Очень нравятся наборы внешнего обвеса, позволяющие Сузуки Джимни выглядеть как маленький Гелендваген. Тот редкий случай, когда тюнинг внешности не производит впечатление колхоза, да и сама машинка располагает к подобным шуткам

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.