Июньский всплеск роста на электромобили в Китае на 80 процентов объясняется просто. Правительство КНР с 25 июня сокращает субсидии на покупку машин сегмента NEVs (new energy vehicles), куда относятся гибриды и полноценные электрокары, до 18 000 юаней (168 тысяч рублей) против прежних 34 000 – 45 000 юаней. Как следствие, статистика продаж просела на 4,7 процента. Более того, ужесточение коснулось и самих автомобилей, которые теперь обязаны проезжать на электричестве без подзарядки минимум 250 км вместо 150 км ранее.
Однако у обычных машин с двигателями внутреннего сгорания дела обстоят еще хуже. На фоне 6,2-процентного замедления экономического роста и торговой войны с США, общее падение продаж по итогам прошлого года составило 12,1%, и спад продолжается по сей день на протяжении уже 13 месяцев. Подобный факт привел к падению производства на 12,5 процентов. Наибольший спад реализации (22%) пришелся на местных производителей, которые традиционно нацелены на покупателей с невысоким уровнем доходов, а кризис, как это обычно бывает, сильнее всего затрагивает именно эту категорию граждан.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.