Июньский всплеск роста на электромобили в Китае на 80 процентов объясняется просто. Правительство КНР с 25 июня сокращает субсидии на покупку машин сегмента NEVs (new energy vehicles), куда относятся гибриды и полноценные электрокары, до 18 000 юаней (168 тысяч рублей) против прежних 34 000 – 45 000 юаней. Как следствие, статистика продаж просела на 4,7 процента. Более того, ужесточение коснулось и самих автомобилей, которые теперь обязаны проезжать на электричестве без подзарядки минимум 250 км вместо 150 км ранее.

Однако у обычных машин с двигателями внутреннего сгорания дела обстоят еще хуже. На фоне 6,2-процентного замедления экономического роста и торговой войны с США, общее падение продаж по итогам прошлого года составило 12,1%, и спад продолжается по сей день на протяжении уже 13 месяцев. Подобный факт привел к падению производства на 12,5 процентов. Наибольший спад реализации (22%) пришелся на местных производителей, которые традиционно нацелены на покупателей с невысоким уровнем доходов, а кризис, как это обычно бывает, сильнее всего затрагивает именно эту категорию граждан.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 15 августа 2019, 09:47 # 0
    Зато у нас продажи электрокаров выросли в 2,8 раза по итогам первого полугодия. Продано аж 147 электромобилей

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.