С одной стороны, Volkswagen Passat гибок как никогда и легко мимикрирует под вкусы и предпочтения того или иного региона, где он доступен. По сути, сейчас выпускается три разных седана для рынков Европы, Америки и Китая. Тем не менее статистика продаж имеет положительную динамику лишь в Поднебесной, где в прошлом году реализовано 214 тысяч экземпляров с ростом в 20 процентов. Хуже всего ситуация в США, где немец за тот же период нашел лишь 14 тысяч владельцев против 40 000 в позапрошлом году.
Даже в Старом Свете, где эксплуатировать относительно крупный автомобиль достаточно проблематично, дела обстоят лучше, и Фольксваген Пассат разошелся тиражом 124 тысячи машин. Свои «5 копеек» в статистику продаж добавила и Россия, где в прошлом году зарегистрировано 1 575 новых автомобилей европейской версии модели. Провал в США вынудил главного операционного директора американского представительства компании Йохана де Найссена выступить с заявлением о том, что, скорее всего, прямым наследником существующего поколения станет электрокар с другим названием. В отношении европейского варианта подобных высказываний пока не слышно, но постоянно падающие продажи не исключают схожего сценария развития с переходом на электромобиль.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.