С одной стороны, Volkswagen Passat гибок как никогда и легко мимикрирует под вкусы и предпочтения того или иного региона, где он доступен. По сути, сейчас выпускается три разных седана для рынков Европы, Америки и Китая. Тем не менее статистика продаж имеет положительную динамику лишь в Поднебесной, где в прошлом году реализовано 214 тысяч экземпляров с ростом в 20 процентов. Хуже всего ситуация в США, где немец за тот же период нашел лишь 14 тысяч владельцев против 40 000 в позапрошлом году.

Европейская версия Volkswagen Passat (B8) официально продается в России
Так выглядит Пассат в Америке
А так – в Китае

Даже в Старом Свете, где эксплуатировать относительно крупный автомобиль достаточно проблематично, дела обстоят лучше, и Фольксваген Пассат разошелся тиражом 124 тысячи машин. Свои «5 копеек» в статистику продаж добавила и Россия, где в прошлом году зарегистрировано 1 575 новых автомобилей европейской версии модели. Провал в США вынудил главного операционного директора американского представительства компании Йохана де Найссена выступить с заявлением о том, что, скорее всего, прямым наследником существующего поколения станет электрокар с другим названием. В отношении европейского варианта подобных высказываний пока не слышно, но постоянно падающие продажи не исключают схожего сценария развития с переходом на электромобиль.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 февраля 2020, 11:59 # 0
    Принципиальным и педантичным немцам в этом плане сложнее. Вот американцы не стали заморачиваться и сделали электрический кроссовер Мустанг, следуя последней моде. Классическое купе, которое, кстати, продается не в пример лучше Пассата, также оставили в гамме.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.