Если бы не отсутствие локальной сборки, то компактный Suzuki Ignis длиной 3700 мм пришелся бы ко двору и в России, ведь в арсенале крепыша достойный по меркам класса клиренс 180 мм и наличие в гамме модификаций с полным приводом. Сейчас модель доступна для покупки в Европе, Индии и Индонезии, а у себя на родине в Японии стартовали продажи рестайлинговой версии. Обновление получилось незначительным и больше подходит под определение фейслифтинг. Коррекции подверглись решетка радиатора, напоминающая внедорожник Jimny, и задний бампер. В салоне: переоформленная панель приборов и карманы в задних дверях, раньше предлагаемые за доплату.
Кроме того, в базовую комплектацию войдут подогрев сидений и система автоматического торможения. Изменений в технической части не замечено, и модель по-прежнему оснащается бензиновым атмосферным мотором объемом 1,2 литра мощностью 91 л.с. и 118 Нм крутящего момента. При этом японский хэтчбек является умеренным гибридом, так как двигатель трудится в паре с мотор-генератором, имеющим дополнительную батарею. В качестве коробки передач применяется безальтернативный вариатор, но за доплату, как уже говорилось выше, доступен полный привод. Старт продаж в Японии после рестайлинга уже состоялся, и цена Сузуки Игнис стартует с отметки 1 522 400 иен (883 300 рублей). В Стране восходящего солнца планируют продавать до 18 000 тысяч экземпляров в год. На очереди обновления для остальных рынков сбыта.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.