Среди представителей премиум-брендов марка Cadillac в России занимает последнее место. Статистика продаж за прошедший год сообщает лишь о 975 реализованных экземплярах. При этом даже Genesis и Infiniti покупают в разы лучше, не говоря уже про BMW и Mercedes-Benz, продажи которых исчисляются десятками тысяч. В свете этих событий в нашей стране решено сосредоточиться исключительно на кроссоверах и внедорожниках, оставив за бортом седаны. Не помогла даже победа Cadillac CT6 над Jaguar XJ: покупателей нашли 41 и 38 автомобилей соответственно. Ещё один пунктик в плане оптимизации расходов касается исключения из гаммы мотора V6 рабочим объемом 3,6 литра мощностью 314 л.с. и 367 Нм крутящего момента в пользу безальтернативной 2-литровой «турбо-четверки» на 200 сил и 350 Нм. Подобным агрегатом будут оснащаться кроссоверы XT5 (3 090 000 руб.) и XT6 (3 970 000 руб.).
Маленький по меркам американской марки мотор не стал помехой для роскошного оснащения, которое уже в базе включает в себя: кожаную отделку салона с электроприводами регулировок передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему премиум-класса. Две доступные комплектации Premium Luxury и Sport примечательны не только оформлением, но и техническим оснащением: у первой в полноприводной трансмиссии предусмотрена центральная многодисковая муфта, а у второй применяются отдельные муфты для каждого из задних колес, что дает векторизацию тяги. Настройки подвесок также различны. К лету до нас доберётся младший Кадиллак ХТ4, являющийся конкурентом таким моделям, как Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Lexus NX. Для него, помимо вышеупомянутого 2-литрового агрегата, будет доступен дизель. Наконец, в следующем году в Россию прибудет флагманский Cadillac Escalade пятого поколения.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.