Дебютировавший в прошлом году Cadillac XT6 с самого начала не утруждал себя соблюдением традиций этой именитой американской марки премиум-бренда. Вместо огромного нижневального мотора V8 в нем применяется относительно компактная атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра на 314 сил и 367 Нм крутящего момента, а задний привод в базовых версиях заменен на передний. При этом модель считается полноразмерной с длиной более пяти метров, тремя рядами сидений в салоне и снаряженной массой более 2-х тонн. Напомним, что менее статусный Chevrolet Tahoe имеет начальный бензиновый V8 мощностью 360 л.с. и флагманский агрегат на 426 сил. Более того, китайская версия Кадиллака обладает 2-литровой «четверкой» с турбокомпрессором и отдачей 237 л.с. и 350 Нм, но это ещё не всё.

В Российской версии на 2 тонны веса будет приходится 200 л.с. мощности, что довольно скромно по меркам Кадиллака
В многоместном салоне присутствуют все основные атрибуты автомобилей премиум класса
Под капот данного Кадиллака явно просится могучая нижневальная «восьмерка» объемом не менее 5-ти литров

В России деградация модели ещё более усугубится: турбодвигателю объемом 2 литра понизят мощность до 200 сил при сохранении прежнего крутящего момента. Понятно, что 200-сильное поголовье выгодно с точки зрения уплаты дорожного налога, но ведь подобные автомобили покупают далеко не для экономии. Да и цена Кадиллак ХТ6 явно не избежит налога на роскошь, ведь даже младший ХТ5 у нас стартует с 3-х миллионов рублей. К вышеупомянутому остается лишь добавить, что автомобили американской сборки с завода в штате Теннесси в Россию попадут не раньше конца первого квартала. При наличии средних раздельных кресел вместимость салона снижается с 7-ми до 6-ти человек, а в качестве стандартного оборудования числятся: раздельный климат-контроль, люк в крыше, алюминиевые диски с шинами размера 235/55 R20 и адаптивный круиз-контроль.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 21 января 2020, 15:49 # 0
    Вдвойне странно, что у нашего ХТ6 будет 4-цилиндровый турбодвигатель, ведь соплатформенный и менее престижный Шевроле Траверс в России продается с мотором V6, как у аналогичного Кадиллака в Америке.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.