Дебютировавший в прошлом году Cadillac XT6 с самого начала не утруждал себя соблюдением традиций этой именитой американской марки премиум-бренда. Вместо огромного нижневального мотора V8 в нем применяется относительно компактная атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра на 314 сил и 367 Нм крутящего момента, а задний привод в базовых версиях заменен на передний. При этом модель считается полноразмерной с длиной более пяти метров, тремя рядами сидений в салоне и снаряженной массой более 2-х тонн. Напомним, что менее статусный Chevrolet Tahoe имеет начальный бензиновый V8 мощностью 360 л.с. и флагманский агрегат на 426 сил. Более того, китайская версия Кадиллака обладает 2-литровой «четверкой» с турбокомпрессором и отдачей 237 л.с. и 350 Нм, но это ещё не всё.
В России деградация модели ещё более усугубится: турбодвигателю объемом 2 литра понизят мощность до 200 сил при сохранении прежнего крутящего момента. Понятно, что 200-сильное поголовье выгодно с точки зрения уплаты дорожного налога, но ведь подобные автомобили покупают далеко не для экономии. Да и цена Кадиллак ХТ6 явно не избежит налога на роскошь, ведь даже младший ХТ5 у нас стартует с 3-х миллионов рублей. К вышеупомянутому остается лишь добавить, что автомобили американской сборки с завода в штате Теннесси в Россию попадут не раньше конца первого квартала. При наличии средних раздельных кресел вместимость салона снижается с 7-ми до 6-ти человек, а в качестве стандартного оборудования числятся: раздельный климат-контроль, люк в крыше, алюминиевые диски с шинами размера 235/55 R20 и адаптивный круиз-контроль.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.