Нынешнюю смену поколений у исконно американских внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban можно назвать революцией: классический задний мост сменила независимая подвеска. При этом за доплату теперь впервые можно заказать шасси на пневмоэлементах с регулируемым в диапазоне 102 мм клиренсом вместо базовых пружин. А еще в моторную гамму вернулся турбодизельный вариант, отсутствующий последние 20 лет. Остальные изменения носят эволюционный характер. Новая рама стала прочнее и компактнее, а габаритные размеры в очередной раз выросли. У Тахо колесная база выросла до 3071 (+125) мм, длина — до 5351 (+169) мм, прибавки «Субура» составляют 3407 (+105) мм и 5732 (+32) мм соответственно. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм серьезных изменений не претерпели. Габаритные метаморфозы увеличили пространство на третьем ряду сидений (до 40%) и объем багажников, которые выросли до 733 (+300) и 1164 (+51) литров соответственно.
Обе модели являются пассажирскими исполнениями классического пикапа Silverado, как следствие, в салоне царит традиционная обстановка, где вместо новомодных цифровых приборных панелей установлено шесть стрелочных указателей. Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы констатирует наличие функций Apple CarPlay и Android Auto, а за доплату можно заказать проекционный экран диагональю 15 дюймов. Турбодизель R6 объемом 3 литра развивает 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Отдача бензиновых атмосферных нижневальных моторов V8 объемом 5,3 и 6,2 литра составляет 360 сил (519 Нм) и 426 сил (623 Нм) соответственно. В качестве базовой трансмиссии применяется задний привод с 10-ступенчатым автоматом, за доплату — полный привод с понижающей передачей. Помимо пружинной и пневматической подвески предлагается вариант с адаптивными амортизаторами. Базовые комплектации LS и LT дополнены: внедорожной Z71, спортивной RST, роскошными Premier и High Country подвесками. Вскоре Шевроле Тахо и Субурбан будут дополнены упакованными братьями в лице GMC Yukon и Cadillac Escalade.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.