Помимо международного конкурса Engine of the Year существует также рейтинг лучших моторов от американского журнала WardsAuto под названием Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems. Явное разделение на категории отсутствует, а десятка двигателей просто состоит из наиболее эффективных новинок. Несмотря на засилье турбокомпрессоров и гибридных составляющих, в числе лучших присутствуют 3 рядные «шестерки» и V6. Ну а самым кондовым оказался агрегат V8 6.2 LT2 (502 л.с. и 637 Нм) от нового Chevrolet Corvette, где нижневальный мотор без наддува оснащен системой изменяемых фаз и сухим картером. Стан рядных «шестерок» представлен турбодвигателями Mercedes M256 3.0 (367 л.с. 500 Нм), BMW B58 3.0 (387 л.с. 500 Нм) и дизелем GM Duramax 3.0 (281 л.с. 624 Нм), причем последние два агрегата удовлетворяют всем требованиям без использования умеренной гибридной составляющей.
Единственный V6 принадлежит FCA и называется Pentastar 3.6 (309 л.с. 365 Нм): в отсутствии наддува агрегату помогает 48-вольтовый мотор-генератор. «Турбочетверки» включают себя двигатели Hyundai/Kia Smartstream G1.6 T-GDi G4F (180 л.с. 265 Нм), Ford High Performance Turbo 2.3 (336 л.с., 475 Нм) от Mustang и Nissan/Infiniti VC-Turbo 2.0 (251 л.с. 370 Нм). Последняя силовая установка выделяется изменяемой степенью сжатия. Как это ни странно, но единственным полноценным гибридом в рейтинге, способным передвигаться в электрическом режиме, является атмосферная «четверка» Honda 2.0 i-VTEC с циклом Аткинсона от модели Accord Hybrid (215 л.с. 315 Нм) с тепловым КПД равным 40 процентам. Электрокар также оказался в гордом одиночестве и представлен Hyundai Kona Electric (204 л.с. 395 Нм), которая в состоянии пробежать на одной зарядке до 415 км.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.