Как известно, первые Порше 356-ой модели были 4-цилиндровыми, и в какой-то степени возврат на Бокстерах и Кайманах к подобной схеме, но с турбокомпрессором, можно было считать возвращением к истокам. Тем не менее на флагманских модификациях покупатели желали видеть за спинками сидений что-то более солидное, о чем свидетельствовала статистика продаж. Для начала были выпущены эксклюзивные купе GT4 и родстер Spyder с атмосферной «шестеркой», а теперь настал черед и более массовых Porsche 718 GTS 4.0 с аналогичным оппозитным мотором, но дефорсированным до 400 (-20) сил. Крутящий момент 420 Нм остался прежним, а предельная частота вращения коленвала снижена до 7800 (-200) об/мин. Прежде всего новая модификация ориентирована на рынок США, где особенно были недовольны «турбочетверками», но всегда ценили спорткары на «ручке», поэтому роботизированной коробки пока не предвидится.

Porsche 718 GTS 4.0
К внешним отличиям относятся видоизмененный обвес и соответствующие шильдики
Porsche 718 GTS 4.0
В отделке салона применяется темная алькантара с иной прострочкой
Porsche 718 GTS 4.0
Клиренс заряженной версии уменьшен на 20 мм

По сравнению с обычными GTS, где турбо надувает 365 сил, варианты с 4-литровой «шестеркой» достигают сотни за 4,5 (-0,1) секунды, заканчивая разгон на отметке 293 (+3) км/ч. Однако GT4 и Spyder все равно на десятку быстрее и обладают «максималкой» в 304 и 301 км/ч соответственно. Новые модификации уже по умолчанию оснащаются: подвеской с уменьшенным на 20 мм клиренсом, адаптивными амортизаторами, выхлопной системой с «прямоточным» режимом, блокировкой дифференциала и активными опорами двигателя. Внешние отличия свелись к иному обвесу кузова, шильдикам и соответствующим акцентам в оформлении салона. Карбоно-керамические тормоза по-прежнему входят в число опций. Дата выхода в России намечена на конец апреля, а цена Порше 718 ГТС 4.0 составит 5 867 000 рублей минимум. Прайс-листы на обычные «ДжиТиЭски» с турбо и на экстремальный GT4 стартуют с отметок 5 609 000 и 6 897 000 рублей соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 18 января 2020, 19:26 # 0
    Действительно, 4-цилиндровые движки больше подходит для раритетных версий, чем для современных моделей. Было бы справедливее вообще не использовать на автомобилях Порше 4-цилиндровые моторы, но «господа» маркетологи не дадут соврать — слишком невыгодно.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.