Проведенный рестайлинг Cadillac XT5 привнес не так много внешних отличий, из которых глазу заметны: мелкоячеистая решетка радиатора, оптимизированная, с точки зрения коэффициента обтекаемости, форма зеркал и заднего спойлера. Теперь доступны 3 комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport, где последняя отличается черным декором в оформлении экстерьера. В салоне появилась мультимедиа система Cue третьего поколения с шайбой-селектором управления на центральном тоннеле. Безрамочное салонное зеркало с возможностью транслировать изображение с камеры заднего вида стало крупнее и улучшило качество картинки. Корректировке подверглась графика панели приборов.
Под капотом американского кроссовера появился новый двигатель LSY вместо прежнего аналогичного 4-цилиндрового LTG объемом 2,0 литра и турбокомпрессором. К основному отличию можно отнести систему отключения половины цилиндров и, как следствие, меньший расход топлива. Этому способствует и немного меньшая отдача 241 (-28) л.с. и 350 (-50) Нм крутящего момента. Экономичности служит новый 9-диапазонный автомат собственной разработки вместо прежнего японского Aisin с 8-ю ступенями. Флагманский мотор V6 объемом 3,5 литра остался без изменений. Система полного привода примечательна применением индивидуальных многодисковых муфт для каждого заднего колеса. Старт продаж Кадиллак ХТ5 состоится в третьем квартале, а дата выхода в России запланирована на 2020 год.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.