В свете общемирового спада продаж концерны вынуждены стоически бороться с издержками производства. После того как Opel из-под крыла General Motors перешел в концерн PSA (Peugeot, Citroen), американские боссы решили закрыть принадлежащий им австралийский Holden — второго и последнего производителя праворульных машин. До этого Опель продавался в левосторонней Великобритании под брендом Воксхол. Выпуск автомобилей с разным расположением рулевого управления оказался не под силу даже такому могущественному производителю, как Дженерал Моторс. В результате австралийский бренд, основанный британским эмигрантом Джеймсом Холденом в Аделаиде более 160 лет назад, уйдет в историю.
Напомним, что на заре своего основания фирма делала сёдла для лошадей, затем в начале прошлого века занялась ремонтом автомобилей, в 1918 году стала производить собственные кузова, а в 1948-ом вошла в состав GM. Примечательно, что, закрывая австралийское отделение, американцы не отказываются от своего присутствия на Пятом Континенте, сделав исключение для наиболее выгодных и максимально прибыльных моделей. Ими оказались Chevrolet Camaro и Silverado, а «перекидывать рули» справа налево у импортируемых из США автомобилей будет отделение General Motors Specialty Vehicles (GMSV). Следом подоспеет и новый Corvette Stingray C8, который изначально подразумевает наличие праворульной версии.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.