Для тех, кто не может смириться с тем, что новый Mercedes-AMG C 63 перейдет с V8 4.0 на «четверку» 2.0, есть отдушина в виде австралийского атмосферного нижневального мотора V12 9.5 литра. Если серийно производить неэкономичные двигатели становится невыгодно, то для мира тюнинга такая роскошь еще позволительна. Ребята из фирмы Race Cast Engineering взяли на вооружение концепцию американских нижневальных агрегатов V8 серий LS/LT с заимствованием некоторых компонентов, не забыв при этом накинуть еще 4 дополнительных цилиндра. При мощности 765 сил и 941 Нм крутящего момента с предельными оборотами коленчатого вала на 7100 об/мин австралийцы оказались довольно скромны: на клапанных крышках двигателя вместо названия компании значится лишь электронный адрес конторы.

Вместо названия фирмы на клапанных крышках — электронный адрес

Базовая цена 12-цилиндрового монстра составляет 55 200 долларов (3,54 млн рублей), но как это обычно водится в мире тюнига — есть варианты. Помимо начального исполнения с чугунным блоком (такой мотор весит 265 кг), есть «алюминиевая» версия на 191 кг. Кроме того, за 5 тысяч долларов можно заказать пакет, повышающий мощность до 1000 сил. Нижневальный агрегат дебютирует на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе 5 ноября этого года. В качестве партнера выступает тюнинг-ателье Factory Five Racing, но что это будет за автомобиль, в котором планируют разместить новый V12 9.5: серийный, реплика или полностью оригинальная конструкция, не сообщается. На проектирование двигателя инженерам из Рейс Каст Анжениринг понадобилось несколько лет. Теперь же объявлено о начале приема заказов.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 19 октября 2019, 13:55 # 0
    Вот уж действительно — отдушина! Кастомный равнодлинный коллектор вместо заводских кривож… ых банок катализаторов, которые не знают, куда заткнуть. С таким агрегатом не грех повозиться в отличие от 4-цилиндровых «балалаек». Цена, правда, для настоящих ценителей… с толстым кошельком.
    1. Владимир Котеночкин 20 октября 2019, 09:55 # 0
      Если пытаться установить такой агрегатик в отечественную легковушку, то тут только два варианта, либо представительский ЗИЛ (думаю влезет), либо ЗАЗ вместо заднего сиденья.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.