Концепткар HiPhi 1 примечателен серьезностью подхода к разработке автомобиля, который должен появиться в 2021 году. Кроме того, следует упомянуть о китайском стартапе, создающим электрокар будущего. У разработчиков имеется свой научно-исследовательский центр, а основная идея заключается в производстве беспилотных автомобилей, умеющих обмениваться данными между собой и городской инфраструктурой (информация о дорожных пробках, авариях, алгоритмах работы светофоров и т.д.). Во главе предприятия стоит опытный Динь Леи с 35-летним стажем работы в автомобильном бизнесе, а клан сотрудников с громкими именами постоянно пополняется. Например, в числе последних новичков значится дизайнер Николас Хьюэт, который 20 лет проработал в компании BMW.

В салоне электрического кроссовера установлено три ряда кресел
Размер дисплеев составляет 15, 17 и 20 дюймов соответственно
Разгон до сотни занимает 3,9 секунды

Сам электрокар уже в серийном виде будет иметь автопилот третьего уровня, с возможностью «апгрейда» до четвертого уровня с функцией обмена данными по протоколу V2X. Также внимания заслуживает задняя двухстворчатая дверь, облегчающая вход на третий ряд сидений. В остальном электромобиль Хай Фай 1 можно назвать традиционным. На передней и задней оси установлены электромоторы мощностью по 272 л.с. — литий-ионная батарея может иметь емкость 84 или 96 кВт*ч. Пробег на одной зарядке достигает 600 км, а разгон до сотни занимает 3,9 секунды. В салоне установлены три дисплея диагональю 15, 17 и 20 дюймов для панели приборов, центрального «тачпада» и пассажирского экрана соответственно. Кресла первого и второго ряда оснащены функциями массажа и вентиляции. Дата выхода серийной версии запланирована на лето следующего года, а старт производства — на 2021 год.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 16 декабря 2019, 18:29 # 0
    Звучит и выглядит все конечно красиво, но у китайцев пока еще такая спорная репутация, что полностью доверяться автопилоту как-то боязно, несмотря на обилие электронных экранов.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.