В 2022 году Kia планирует выпустить 3 150 000 машин, из которых лишь 160 тысяч окажутся электрокарами. Однако уже начиная с 2023-го, корейская компания будет представлять по 2 новых электромобиля каждый год. Для этого объем инвестиций на следующие 5 лет повышен с 23 до 28 трлн вон (23,2 млрд долларов). Первенцем станет флагманский электрический кроссовер Kia EV9 длиной более пяти метров, представленный пока в виде концепткара. Из анонсированных характеристик: разгон до сотни за 5 секунд, пробег 540 км на одной зарядке, трассовый автопилот AutoMode и обновление программного обеспечения «по воздуху».
В составе 14-ти новых электромобилей к 2027 году числятся «народный» электрокар и пара пикапов. География выпуска «электричек» расширится с Южной Кореи и Китая до США, Европы и Индии. На 2030 год планируется достичь выпуска 1,2 млн машин «на батарейках» в год из общего 4-миллионного тиража, а если считать вместе с гибридами, то доля электрифицированных транспортных средств составит 52 процента. К этому сроку мощность аккумуляторных заводов Киа вырастет с 13 до 119 ГВт∙ч в год, попутно снизив цены батарей на 40 процентов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.