Итальянский производитель обнародовал очередную порцию фотографий будущего Maserati GranTurismo. Теперь купе имеет минимум камуфляжа, и это позволяет судить о максимальном сохранении преемственности с предшествующей моделью. По сути, больше всего изменений претерпела светотехника, а остальные пропорции кузова подверглись минимальной корректировке. Изображения интерьера отсутствуют, зато обнародована информация об электрической версии и первенца батарейного направления Folgore, что в переводе с итальянского означает «удар молнии».

Отличить новую модель Maserati GranTurismo от предшественника проще всего по фарам и решетке радиатора
Сзади новое поколение выдают более узкие фонари

Если базовая модификация с бензиновым 3-литровым V6 битурбо серии Nettuno, который позаимствуют у среднемоторного Maserati MC20, развивает 630 сил, то электрическая с тремя моторами может по предварительным данным рассчитывать на 1200 л.с. при 800-вольтовой батареи. Разгон до сотни займет менее 3 секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Производство Мазерати ГранТуризмо наладят в 2023 году на заводе Fiat Mirafiori в Турине. Тогда же появится электрический вариант кроссовера Grecale, а к 2025-му подоспеет батарейная версия MC20 и новые генерации моделей Quattroporte и Levante. На 2030 год намечена полная электрификация бренда.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 25 марта 2022, 11:52 # 0
    Уж больно велика разница в мощности между бензиновым и электрическим Мазерати Грантуризмо 630 и 1200 сил. С трудом верится, обычно такого не бывает. Хотя если вспомнить 124-ый Мерседес, то у двухсотого дизельного было 75 лошадок, а у пятисотого — 320
    1. Александр Иванов 27 марта 2022, 18:14 # 0
      Мазерати ГранТуризмо в полном соответствии со своим названием является образцом данного класса автомобилей и по форме и по содержанию. Приятно, что в итальянской компании не стали делать революций в дизайне своего купе. Успешность подобного подхода к экстерьеру своих машин уже много лет демонстрируют немецкий Гелендваген и британский Рендж Ровер, сохраняя преемственность поколений.
      1. Владимир Котеночкин 08 апреля 2022, 15:23 # 0
        С электрификацией Мазерати Гран Туризмо все более менее понятно. Больше всего волнует данный процесс у Порше 911. Размещать электрический двигатель в заднем свесе нерационально, обычно они находятся на одной оси с колесами. Да и батарею там ставить не стоит с точки зрения пассивной безопасности.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.