В стане электрических гиперкаров может состояться смена лидера, и имя ему – Deus Vayanne. Купе построено австрийской компанией Deus Automobiles, во главе которой стоит румын Адриан-Филип Бутука, который также отвечает за дизайн своих творений. Представленный на автосалоне в Нью-Йорке концепткар является не статичным макетом, а полноценным ходовым прототипом с рассекреченным салоном, ориентированным к мелкосерийному производству в 2025 году. К разработке электрокара были привлечены студия Italdesign и бюро Williams Advanced Engineering, а кузов модели, названной в честь столицы Австрии, выполнен из алюминия и композитных материалов.

Облик Deus Vayanne несильно отличается от некоторых творений Ferrari или McLaren
Наряду с многочисленными экранами в салоне Vayanne присутствует множество физических кнопок
При виде сзади можно уловить некоторое сходство с главным конкурентом – Lotus Evija

Заявляется мощность Деуса более 2200 сил, что превосходит данный показатель у прежнего рекордсмена в лице Lotus Evija. Количество электромоторов, тип привода и емкость батареи не уточняется. Зато известно, что Вена массой 1810 кг набирает сотню менее чем за 1,99 секунды и разгоняется до скорости более 400 км/ч. Запас хода – 500 км. Утверждается, что электрическую платформу можно адаптировать под выпуск менее экстремальных седанов и кроссоверов с максимальной емкостью аккумулятора до 160 кВт*ч. В оригинальном салоне множество экранов, но создатели особенно гордятся большим количеством физических кнопок, что позволит водителю меньше отвлекаться от дороги. Всего будет выпущено 99 экземпляров Deus Vayanne, но цена пока не объявлена.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 15 апреля 2022, 16:32 # 0
    Впечатляют динамические показатели, весьма! Больше поразило то, с какой легкостью теперь (в электрокарах) можно увеличить «дальнобойность» этих машин. Ранее для получения экономичности нужно было разрабатывать совершенно новые двигатели, а теперь установил более мощную батарею и погнал.
    1. Алишер Бабаев 20 апреля 2022, 15:14 # 0
      Мне кажется Феррари и Ламборгини не предлагают свои версии электрокаров потому, что их показатели окажутся лучше, чем у бензиновых версий. А последнее обесценит весь их накопленный опыт по разработке двигателей внутреннего сгорания, да и коробок передач тоже.
      1. Александр Иванов 27 апреля 2022, 14:48 # 0
        Всего будет выпущено 99 экземпляров и для коллекционеров электрокар лучшее благо. Простой в гараже для электрических машин не так критичен, как для антиквариата с ДВС. Нужно лишь следить за зарядом батареи и в случае необходимости подзаряжать ее.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.