В концептуальном Lexus LF-30 Electrified есть все, что положено иметь автомобилям будущего. Внешний вид будоражит воображение: клиновидным силуэтом, подъемными дверьми и довольно крупными размерами. Колесная база 3200 мм больше аналогичного показателя у представительского седана LS на 75 мм. Салон отделан натуральным деревом и материалами, прошедшими переработку. Вместо руля применен складной штурвал, на передней панели — россыпь дисплеев, а в подголовниках сидений установлены динамики аудиосистемы Mark Levinson с функцией активного шумоподавления. Однако главной изюминкой следует признать панорамную крышу SkyGate, которая умеет принимать вид сенсорного экрана со всеми присущими ему возможностями: навигация, мультимедиа, настройки микроклимата и т.д.
Силовая установка, естественно, электрическая и включает в себя 4 мотор-колеса суммарной мощностью 544 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а также тяговую батарею емкостью 110 кВт*ч. В результате концепткар массой 2,4 тонны способен: проехать без подзарядки 500 км, разогнаться до сотни за 3,8 секунды и достичь 200 км/ч максимальной скорости. В автомобиле организована функция беспроводной зарядки от стационарного устройства в гараже. Мощность проводной зарядки — 150 кВт, как у Теслы, но меньше, чем у Порше Тайкана (260 кВт). Лексусу ЛФ-30 Электрифиед уготована роль вектора развития на будущее, а в ближайшее время, в ноябре, японцы обещают показать серийную модель более компактного класса. К 2025 году каждый Лексус будет иметь версию, подзаряжаемую от розетки.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.