Для BMW i8 исполнение Ultimate Sophisto Editions действительно является финальным, тогда как у хэтчбека i3 версия Edition RoadStyle впоследствии может быть дополнена другими вариантами. Но ясно одно, и в немецкой компании подтвердили это: модели не будут иметь прямых наследников. Будущие i12 и i2 соответственно можно назвать преемниками лишь условно, так как идеологически они будут серьезно отличаться от нынешних моделей. При этом «восьмерка» носит титул самого популярного спортивного гибрида в мире. За полгода статистика продаж в Европе декларирует 669 экземпляров — в США реализовано 673 машины. Для сравнения: в России за этот период покупателей нашли 4 родстера и одно купе.
Всего планируется выпустить 200 открытых и закрытых «прощальных» вариантов БМВ ай 8 и 900 «трешек» в особом исполнении. Как это обычно водится, ограниченный тираж Ультимейт Софисто Едишенс и Эдишен Роад Стайл отличается оформлением внешности и интерьера, где присутствуют эксклюзивные оттенки, штрихи, шильдики, оригинальные колесные диски и т.д. С технической точки зрения, машины изменений не претерпели. Центральномоторное шасси «восьмерки» с передним электродвигателем имеет суммарную отдачу 374 л.с. и 570 Нм с разгоном до сотни за 4,4-4,6 секунды и пробегом без ДВС — 53-55 км. Чисто электрический БМВ ай 3 с задним расположением мотора на 184 л.с. и 270 Нм достигает сотни за 6,9 секунды и бегает на расстояния 270-285 км. Дата выхода ограниченной серии запланирована на конец года, но цен и сроков снятия с производства немцы не огласили.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.