Облик нового Infiniti QX60 второго поколения не стал сюрпризом, ведь его дизайн почти полностью повторил концепт QX60 Monograph, представленный в сентябре прошлого года. Более мужественный облик скрывает традиционную для кроссоверов начинку с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента на заднюю ось. Атмосферный V6 3.5 для России дефорсирован до 283 (-16) сил и, в отличие от Америки, где доступны переднеприводные версии, у нас только 4 х 4. Вариатор заменен 9-ступенчатым автоматом, а на бездорожье поможет имитация блокировок.

Теперь Infiniti QX60 больше похож на внедорожник
Интерьер полностью соответствует понятию премиум-класс
Со сложенным третьим рядом объем багажника достиг 1178 (+23) литров

Салон воплощает философию минимализма с вниманием к деталям. Диагонали виртуальной «приборки» и центрального экрана по 12,3 дюйма. Модернизированные кресла Zero gravity ещё лучше распределяют нагрузку, а в дорогих комплектациях есть вентиляция и массаж. Средний ряд, помимо удобного доступа на галерку, имеет продольную и угловую регулировки. В базе присутствуют панорамная крыша с люком и автоматическое торможение перед пешеходами. Сенсорное управление климат-контролем получило тактильную обратную связь. Точка доступа Wi-Fi подключает до семи устройств, а в качестве опции числится аудиосистема премиум-класса Bose Performance с 17 динамиками. Российские комплектации и цены Инфинити Ку Икс 60 станут известны ближе к старту продаж.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 27 июня 2021, 19:51 # 0
    Обожаю Инфинити и если бы не было Порше, БМВ и Мерседес обязательно взял бы КуИкс
    1. Владимир Котеночкин 04 июля 2021, 20:25 # 0
      Что бы там не говорили про огромные экраны, вентиляцию сидений итд., но главным приобретением нового Инфинити КуИкс60 является 9-ступенчатый автомат вместо прежнего вариатора. Ну негоже почти 2-тонному 5-метровому кроссоверу ездить на вариаторе. Только непонятно зачем мощность снизили с американских 299 до 283 сил. Все равно больше выгодных 250 лошадок.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.