Пока модель RX ожидает смены поколения, плановому обновлению подвергся наиболее компактный в гамме Lexus UX. Создатели решили не трогать экстерьер и силовые агрегаты, а сосредоточились на салоне и перенастройке подвески. Последнее позволит сделать характер модели более драйверским. Для этого были изменены характеристики амортизаторов и электрического усилителя руля. Кроме того, в кузове добавлены дополнительные точки сварки, а модификация F Sport порадует адаптивной подвеской и дополнительной опорой рулевого управления.
В салоне увеличенные сенсорные экраны мультимедиа с голосовым управлением: базовый и топовый дисплеи выросли до 8,0 (+1,0) и 12,3 (+2,0) дюймов соответственно. Неудобный трекпад остался в прошлом, а вместо CD-слота расположили разъемы USB-C. Электроника способна показывать изображение из-под автомобиля, как у полноценных современных внедорожников. Начальный 200-сотый на 171 л.с. бывает только с передним приводом, как и гибрид 250h (184 л.с.) в базе. Опциональный привод ему положен в виде электромотора Aisin на задней оси, но и он развивает лишь 7 сил. Модернизированные Лексус УХ появятся в продаже уже летом, а в последствии к ним добавится чисто электрический вариант UX 300e, также ожидающий обновления.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.