Пока модель RX ожидает смены поколения, плановому обновлению подвергся наиболее компактный в гамме Lexus UX. Создатели решили не трогать экстерьер и силовые агрегаты, а сосредоточились на салоне и перенастройке подвески. Последнее позволит сделать характер модели более драйверским. Для этого были изменены характеристики амортизаторов и электрического усилителя руля. Кроме того, в кузове добавлены дополнительные точки сварки, а модификация F Sport порадует адаптивной подвеской и дополнительной опорой рулевого управления.

При плановом обновлении внешность Lexus UX решено не трогать
Зато в салоне появился более крупный экран мультимедиа системы с расширенным функционалом
На улучшение управляемости работает повышенная жесткость двери багажника

В салоне увеличенные сенсорные экраны мультимедиа с голосовым управлением: базовый и топовый дисплеи выросли до 8,0 (+1,0) и 12,3 (+2,0) дюймов соответственно. Неудобный трекпад остался в прошлом, а вместо CD-слота расположили разъемы USB-C. Электроника способна показывать изображение из-под автомобиля, как у полноценных современных внедорожников. Начальный 200-сотый на 171 л.с. бывает только с передним приводом, как и гибрид 250h (184 л.с.) в базе. Опциональный привод ему положен в виде электромотора Aisin на задней оси, но и он развивает лишь 7 сил. Модернизированные Лексус УХ появятся в продаже уже летом, а в последствии к ним добавится чисто электрический вариант UX 300e, также ожидающий обновления.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 15 мая 2022, 15:57 # 0
    Опять эти эфемерные разговоры о модернизированной подвеске и драйве. О шумоизоляции, которая была чуть ли не худшей в классе, не сказано не слова. Трекпад убрали, а никакой шайбы или селектора не появилось. Да и прибавка у базового дисплея составила всего 1 дюйм. Маловато для премиума, может хоть графика выйдет на новый уровень.
    1. Алишер Бабаев 30 мая 2022, 12:15 # 0
      Никогда не воспринимал Лексус УХ серьезно. Если НХ построенный на базе РАВ4 это логично, то УХ какое-то недоразумение для тех кому не хватило денег даже на относительно бюджетный НХ. При этом ехала начальная модель хуже немецких конкурентов, а стоила сопоставимо.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.