Несмотря на то, что три четверти из 100 реплик Mercedes 190E HWA Evo уже распродано, на фирме Ханса Вернера Ауфрехта подготовили 2 гоночных исполнения для продвижения продаж оставшихся экземпляров. Проведенные метаморфозы не так масштабны, ведь шасси на двойных поперечных рычагах изначально унифицировано с болидами DTM. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости H&R и винтовые стойки KW с механической или электронной регулировкой. Двигатель не выступает за пределы передней оси, а 6-ступенчатая механика расположена сзади по схеме Transaxle. Все внешние панели углепластиковые.
Информации об объеме работ по превращению гражданской версии в гоночную весьма мало. Сообщается лишь о доработках 500-сильного 3-литрового битурбо мотора V6 и снижении снаряженной массы. Но и сам гоночный класс SP-X не предполагает жестких технических ограничений. Пара седанов будут выступать в марафоне «24 часа Нюрбургринга», правда, произойдет это лишь в следующем 2026 году, а в рамках этого запланированы демонстрационные заезды. Напомним, что цены дорожных версий Мерседес 190Е HWA Evo стартуют с отметки 714 тысяч евро минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.