Экстремальные версии Niva пользуются устойчивым спросом, и компания Промтех из Нижнего Новгорода решила не оставаться в стороне, представив конкурента Бронто в лице Нива Легенд Тайга. Нижегородцы, прежде известные постройкой фургонов на базе автомобилей Лада, выбрали более основательный подход для своей Тайги, снабдив её блокируемыми передним и задним межколесными дифференциалами, тогда как в Бронто применяется конструкция повышенного трения. Остальные доработки схожи: увеличенный клиренс, более производительные амортизаторы и пружины, усилители лонжеронов и внедорожные шины.

Судя по вывешенному заднему колесу, ход подвески Нива Легенд Тайга увеличился несильно
В салоне Тайги: новая обивка сидений и рычаг коробки передач
Задний бампер и накладки колесных арок снабжены светоотражателями

К внешним изменениям следует отнести: накладки на колесных арках, подножки, рейлинги на крыше, новые передний бампер с противотуманными фарами и задний со светоотражателями. Примечательно, что от установки шноркеля, существенно ухудшающего обзорность, решили отказаться. Зато в салоне появились новая обивка сидений и рычаг механической коробки передач. О доработке 83-сильного мотора не сообщается, равно как и о влиянии доработок на разгонную динамику с базовыми 17 секундами до сотни. Озвученная цена Нива Легенд Тайга составляет 1 600 000 рублей, что на 113 000 руб. больше, чем за Бронто.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 13 марта 2025, 11:35 # 0
    Действительно судя по фото ход заднего колеса Нива Легенд Тайга весьма незначителен. Неужели дорожный просвет увеличивали за счет уменьшения хода на отбой?
    1. Владимир Котеночкин 14 марта 2025, 20:38 # 0
      Видимо дополнительные 113 тысяч рублей по сравнению с Бронто у Нивы Тайги просят за наличие полноценных блокировок переднего и заднего колесного дифференциала
      1. Максим Скифский 17 марта 2025, 23:23 # 0
        К началу следующего года для классической Нивы обещают новый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 90 сил. Прибавка конечно небольшая, но это лучше, чем ничего

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.