Даже обычный Haval F7 имеет довольно стремительный силуэт с покатой крышей и сильным наклоном задней стойки кузова. Однако этого оказалось мало, и в России представлен купеобразный вариант с традиционной приставкой X в названии. Примечательно, что модель будет производиться исключительно на тульском заводе, а в Китае продажи даже не анонсированы. К ожидаемым изменениям относятся ещё больший наклон задней стойки, покатая крыша и новые боковые окошки. Основная масса хромированных деталей отделки кузова заменена черными, а пятая дверь лишилась стеклоочистителя.
Салон, за исключением нового руля с более крупной ступицей, полностью повторяет исходник со стандартным кузовом. Последнее означает виртуальные приборы и мультимедиа на 12,3 и 14,6 дюймов соответственно. Присутствуют панорамная крыша и камеры кругового обзора. Так как начальный полуторалитровый мотор для купеобразного варианта не предлагается, заявленный привод будет только полным в паре со старшим 2-литровым агрегатом (192 л.с.) и 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Имеется заводская возможность установки фаркопа. Производство модели Хавал Ф7х уже стартовало, а заявленные цены оказались на 50 тысяч рублей выше, чем за обычный вариант без икса в названии. За комплектацию Premium попросят 3,5 млн. рублей, вариант Tech Plus оценен в 3,7 миллиона.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.