Даже обычный Haval F7 имеет довольно стремительный силуэт с покатой крышей и сильным наклоном задней стойки кузова. Однако этого оказалось мало, и в России представлен купеобразный вариант с традиционной приставкой X в названии. Примечательно, что модель будет производиться исключительно на тульском заводе, а в Китае продажи даже не анонсированы. К ожидаемым изменениям относятся ещё больший наклон задней стойки, покатая крыша и новые боковые окошки. Основная масса хромированных деталей отделки кузова заменена черными, а пятая дверь лишилась стеклоочистителя.

Haval F7x имеет исключительно российскую прописку
Новый руль является единственным отличием от базового Хавал Ф7
Задняя дверь лишилась стеклоочистителя

Салон, за исключением нового руля с более крупной ступицей, полностью повторяет исходник со стандартным кузовом. Последнее означает виртуальные приборы и мультимедиа на 12,3 и 14,6 дюймов соответственно. Присутствуют панорамная крыша и камеры кругового обзора. Так как начальный полуторалитровый мотор для купеобразного варианта не предлагается, заявленный привод будет только полным в паре со старшим 2-литровым агрегатом (192 л.с.) и 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Имеется заводская возможность установки фаркопа. Производство модели Хавал Ф7х уже стартовало, а заявленные цены оказались на 50 тысяч рублей выше, чем за обычный вариант без икса в названии. За комплектацию Premium попросят 3,5 млн. рублей, вариант Tech Plus оценен в 3,7 миллиона.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 07 мая 2025, 14:27 # 0
    Это получается китайцы так расстарались только для российского рынка, а больше нигде Хавал 7х не появится?
    1. Александр Иванов 08 мая 2025, 19:51 # 0
      Купеобразная версия Хавал Ф7х прошлого поколения находила в два раза меньший спрос, чем базовый вариант кроссовера. Но в любом случае при таком раскладе увеличить спрос на модель в полтора раза имеет смысл
      1. Максим Скифский 10 мая 2025, 15:51 # 0
        Китайцы сделали большой рывок с качеством своих автомобилей и стали на российском рынке практически монополистами. Все бы хорошо, но цены…
        1. Алишер Бабаев 12 мая 2025, 09:20 # 0
          Большой вопрос выглядит так: купить это за 3,7 или раритетный БМВ/Мерседес? Тот кто любит автомобили не как средство для достижения из пункта А в Б, а как удовольствие даст правильный ответ

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.