Logo

    Абсолютно новый Хавал Ф7 2025 не разочарует своими ценами
    Камеры кругового обзора входят в базовую комплектацию новейшего Haval F7 2025

    Второе поколение Хавал Ф7 2025 сумело сохранить привлекательность цен, устранив недостатки предшественника. Теперь новый кузов сочетает расширенные комплектации с улучшением почти всех ездовых свойств. В технических характеристиках прописались двигатели со схожей отдачей, но с большей тягой и меньшим потреблением топлива. Роботизированные трансмиссии подверглись перенастройке и обладают большим запасом прочности. Как и прежде, сборка кроссоверов осуществляется в тульской области, причем это относится и к силовым агрегатам, имеющим клеймо «Сделано в России». Дата выхода на наш рынок состоялась 23 августа.

    Новый кузов

    Основой для нового кузова Haval F7 2025 послужила модульная тележка L.E.M.O.N., уже лежащая в основе моделей Jolion и Dargo. Аббревиатура платформы расшифровывается как: Lightweight (лёгкий), Electrification (электрификация), Multipurpose (универсальный), Omniprotection (всесторонняя защита) и Network (сеть). Следствием внедрения подобного шасси является 70-процентное содержание высокопрочных сталей с пределом текучести до 2000 МПа. Помимо этого, все кузовные детали до линии окон имеют двойную оцинковку, что позволяет избежать дополнительных потерь в цене при последующей перепродаже.

    Кузов нового Хавал Ф7 покоится на модульной платформе L.E.M.O.N.
    Двойная оцинковка кузова F7 простирается до поясной линии окон

    Дизайн

    Язык дизайна Хавал Ф7 2025 модельного года полностью соответствует современным веяниям. Решетка радиатора распространяется почти на всю переднюю часть автомобиля, а узкие светодиодные фары, входящие в базовую комплектацию, имеют двухэтажную архитектуру. Задняя часть примечательна дизайном фонарей сложной Л-образной формы и имитациями двухстороннего выхлопа и диффузора. Добавляет стремительности облику и заниженная на 15 мм высота при сохранении прежнего 19-сантиметрового клиренса. Не обошлось и без модных выдвижных дверных ручек. К счастью, в зимнее время подобную функцию можно отключить.

    Для дизайна нового Haval характерны стремительные линии
    Прежде таким силуэтом могла похвастать лишь купеобразная версия Ф7

    Салон

    Исправлен главный огрех предшественника, и теперь в салоне нового F7 установлены кресла с оптимальной длиной подушки, набивкой и профилем. Качество отделочных материалов и сборки Haval близки к идеалу, а вместо проблемных глянцевых поверхностей применяются матовые. Дисплеи панели приборов и мультимедиа расположены под одним стеклом, но имеют разный размер: 10,25 и 12,3 дюйма соответственно. За дополнительную цену диагональ увеличивается до 12,3 и 14,6 дюйма и добавляется проектор на лобовое стекло. Для управления наиболее востребованными функциями имеются физические кнопки на центральном тоннеле. Помимо приличного простора, задним пассажирам предложены дефлекторы вентиляции, обогрев сидений и разъем USB.

    Салон Хавал Ф7 предлагает качество сборки и материалов салона на уровне лучших мировых стандартов
    Качество картинки дисплеев F7 достойно всяческих похвал
    Места на втором ряду достаточно, но угол наклона спинки не регулируется

    Багажник

    Принципиальных изменений в объеме багажника не произошло. Его возможности пролегают в диапазоне 376/1328 литров, что является довольно средним показателем для кроссовера подобных размеров. Кроме того, в подполье грузового отсека отныне хранится не полноценное запасное колесо, а временная докатка. Утешением могут служить появление электропривода пятой двери и датчиков открытия по взмаху ноги. Имеются многочисленные крючки для крепления поклажи, а спинки второго ряда при складывании не образуют ступеньку на полу.

    Объем багажника не является сильной стороной модели

    Комплектации и цены

    С переходом в следующее поколение комплектации и цены Хавал Ф7 2025 претерпели некоторые изменения. При расширении списка предлагаемого оборудования общее количество базовых версий сократилось с четырех до трех. Плюс ко всему полный привод теперь доступен только в паре с топовым 2-литровым мотором. Как следствие, на выходе получается 4 варианта, отличающихся техническими характеристиками и оснащением, вместо прежних семи.

    Elite

    В начальную комплектацию Elite, предлагаемую по цене 2 699 000 рублей (без учета скидок), входит достаточно обширный перечень оборудования. Такой Haval F7 обладает: 2-зонным климат-контролем, мультимедиа комплексом, виртуальной панелью приборов, электрическими стеклоподъемниками, обогревами сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал с электроприводом, запуском двигателя кнопкой и алюминиевыми дисками колес. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: ESP, 6 подушками безопасности, датчиками света, дождя и давления в шинах, электронными помощниками на подъеме и спуске, камерами кругового обзора, парктроником, круиз-контролем, телефонным hands free и Bluetooth.

    Premium

    Следующая комплектация Premium ценой 2 899 000 рублей (см. таблицы) наделяет Хавал Ф7 такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, электроприводы кресла водителя и двери багажника, увеличенные дисплеи панели приборов и мультимедиа на 12,3 и 14,6 дюйма соответственно, контроль «слепых» зон, амбиентная подсветка салона, беспроводная зарядка, тонированные стекла сзади и динамические сигналы поворота. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты к стоимости автомобиля.

    Tech+

    Цена флагманской комплектации Tech+ (3 499 000 руб.) подразумевает дополнительное наличие в Haval F7 перфорированной отделки салона, памяти настроек водительского сиденья, кресла пассажира с электроприводом и вентиляцией, панорамной крыши с люком, проекционного экрана на лобовое стекло, аудиосистемы с 10 динамиками и сабвуфером, мониторинга дорожных знаков и рядности движения, адаптивных фар и круиз-контроля.

    Технические характеристики

    Несмотря на увеличение габаритов, по своим техническим характеристикам Хавал Ф7 2025 по-прежнему относится к среднеразмерному классу кроссоверов сегмента D+. Зато под капотом прописались новые двигатели схожей мощности, но с увеличенной полкой крутящего момента. Роботизированные коробки передач прошли серьезную перенастройку и обладают большим запасом прочности на передачу тяги.

    Габаритные размеры и клиренс

    По сравнению с моделью прошлого поколения габаритные размеры Haval F7 2025 составляют 4780 (+89) × 1890 (+24) × 1675 (-15) мм. К счастью, снижение габаритной высоты не повлияло на простор салона и клиренс. Дорожный просвет пролегает в пределах 183 – 191 мм в зависимости от модификации. Колесная база расширена до 2800 (+75) мм. Спереди применяются стойки McPherson, а сзади – многорычажная схема подвески, независимо от типа привода.

    Двигатели и трансмиссии

    Для обоих доступных бензиновых двигателей характерно наличие турбокомпрессора, непосредственного впрыска топлива, алюминиевого блока цилиндров и привода ГРМ цепью. Начальный полуторалитровый агрегат 4B15D и 2-литровый 4N20 развивают схожие по предшественнику 150 и 192 (+2) л.с. соответственно, но крутящий момент нового Хавал Ф7 2025 просел до 230 (-50) и до 320 (-20) Нм. Сделано это для постоянной тяги в более широком 1500-4000 об/мин диапазоне против 2000-3200 об/мин у прежнего поколения. Доплачивать за полный привод не придется, просто подобная трансмиссия предлагается только для старшего двигателя по умолчанию. Все модификации имеют 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

    Все двигатели Хавал Ф7 2025 теперь имеют российскую прописку

    Динамика и экономичность

    Базовый Haval F7 снаряженной массой 1655 кг разменивает первую сотню на спидометре за 10,9 секунды. Динамика модификации с топовым мотором и приводом на все колеса (1795 кг) лучше на полторы секунды. Разгон у обеих версий заканчивается на отметках 188 и 194 км/ч максимальной скорости соответственно. Расход топлива в смешанном режиме у начального варианта составляет 7,3 литра на 100 км. Экономичность более мощного и тяжелого флагмана ожидаемо хуже и соответствует 8,6 литра. Допускается использование 92-го бензина.

    Управляемость и проходимость

    Новая модульная платформа L.E.M.O.N. в купе с задней многорычажной подвеской наделяют Ф7 простой и понятной управляемостью. Уверенности Хавал добавляют упругая и энергоемкая подвеска, допускающая минимальные крены кузова. В повороте всегда имеется легкая возможность довернуть под сброс газа. Четкие реакции не замутнены реактивным действием на руле, которое имеет несколько режимов регулировки.

    Уже переднеприводные варианты Haval F7 2025 имеют 4 ездовых режима: Eco, Normal, Sport и Snow. Где спортивный пресет обостряет реакции, что будет уместно на сухом асфальте, а снежный, наоборот делает трогание более плавным, позволяя избежать ненужной пробуксовки, повышая проходимость в зимний период. Варианты 4 х 4 вдогонку имеют ещё 2 режима: Off Road и Sand, что вкупе с дополнительной ведущей осью и достойным клиренсом позволяет не чувствовать себя ущемленным на легком бездорожье.

    Безопасность

    Сертификационные заводские испытания на безопасность новый Хавал Ф7 2025 прошел на отлично, не вызвав нареканий. Однако независимых краш-тестов по более жесткой методике ещё не проводилось. Можно лишь сослаться на модель Джулиан, которая тоже имеет модульное шасси L.E.M.O.N. и схожую силовую структуру кузова. Его испытания проводила австралийская ассоциация ANCAP, где в основе применяется методика EuroNCAP. По итогам краш-тестов аналогичный кроссовер заработал максимальный 5-звездный рейтинг.

    Плюсы и минусы

    Новая модель подорожала, но соотношение цен и комплектаций Haval F7 по-прежнему остается привлекательным. При этом в числе плюсов можно перечислить улучшение по всем параметрам в сравнении с прежним поколением. Особенно радуют реакции на нажатие педали газа и управляемость с минимумом кренов на уровне современных мировых аналогов. Серьезно прибавила эргономика, особенно в плане профиля и набивки сидений. Подняты на новую высоту ездовой комфорт и уровень отделочных материалов. У всех версий присутствует зимний пакет и бачок омывателя увеличенного объема с индикацией уровня жидкости.

    Основной минус, так или иначе, относится к электронике. Например, ручное управление автоматическими головным освещением и стояночным тормозом Хавал Ф7 2025 осуществляется исключительно через меню центрального дисплея. Камера заднего вида передает искаженную картинку, где запас пространства на изображении заметно меньше, чем в реальности. И, наконец, голосовой помощник очень требователен к произношению команд и далеко не всегда понимает их.

    Конкуренты

    Geely Atlas

    Kia Sportage

    Geely Monjaro

    Дата выхода

    У себя на родине в Китае Haval F7 под именем Monster или Shenshou дебютировал в конце 2021 года. Ну а дата выхода в России, как уже было сказано выше, состоялась лишь 23 августа этого года. Подобная задержка не идет ни в какое сравнение с мировой премьерой предшественника, которая прошла в Москве летом 2018-го. Зато теперь локализация коснулась и силовых агрегатов, ведь на Тульском заводе открылся цех по производству двигателей. Все эти меры позволяют удерживать уровень цен и комплектаций привлекательным, выдерживая всевозрастающую конкуренцию.

    История модели

    Показ концепткара HB-02 концерна Great Wall Motors состоялся в далеком 2016 году. Именно это событие на автосалоне в Пекине можно смело называть началом истории модели Хавал Ф7. Старт производства серийного образца случился двумя годами позже, а спустя ещё пару лет был проведен плановый рестайлинг. Второе поколение вышло в свет на излете 21-го и только через три года оказалось на российском рынке.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Elite Premium Tech+
    Минимальная цена, рублей 2 699 000 2 899 000 3 499 000
    Автоматический стояночный тормоз + + +
    Адаптивные фары нет нет +
    Адаптивный круиз-контроль нет нет +
    Амбиентраня подсветка салона нет + +
    Беспроводная зарядка нет + +
    Бортовой компьютер + + +
    Вентиляция передний сидений нет нет +
    Датчик давления в шинах + + +
    Датчик дождя + + +
    Датчик света + + +
    Динамические сигналы поворота нет + +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой + + +
    Камеры кругового обзора + + +
    Климат-контроль + + +
    Кожаный салон нет + +
    Кожаный салон с перфорацией нет нет +
    Количество подушек безопасности 6 6 6
    Круиз-контроль + + +
    Легкосплавные диски + + +
    Люк в крыше нет нет +
    Мониторинг дорожных знаков нет нет +
    Мониторинг рядности движения нет нет +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Панорамная стеклянная крыша нет нет +
    Память настроек кресла водителя нет нет +
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + +
    Подогрев задних сидений + + +
    Подогрев передних сидений + + +
    Подогрев руля + + +
    Проекционный дисплей нет нет +
    Противотуманные фары + + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
    Сабвуфер нет нет +
    Светодиодные фары + + +
    Система контроля «мёртвых зон» нет + +
    Система помощи при спуске + + +
    Система помощи при трогании в гору + + +
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Системы предупреждения и автоторможения нет нет +
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + +
    Тонированные стекла сзади нет + +
    Цвет «металлик» + + +
    Цифровая панель приборов 12,3 дюйма нет + +
    Цифровая панель приборов 10,25 дюймов + нет нет
    Штатный парктроник + + +
    Шторка багажника + + +
    Электропривод сиденья водителя нет + +
    Электропривод сиденья пассажира нет нет +
    Электропривод двери багажника нет + +
    Электрорегулируемые зеркала + + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Elite 1.5 2WD AMT 2 699 000 бензиновый 1.5 150 передний роботизированная (7)
    Premium 1.5 2WD AMT 2 899 000 бензиновый 1.5 150 передний роботизированная (7)
    Elite 2.0 4WD AMT 3 099 000 бензиновый 2.0 190 полный роботизированная (7)
    Premium 2.0 4WD AMT 3 299 000 бензиновый 2.0 190 полный роботизированная (7)
    Tech Plus 2.0 4WD AMT 3 499 000 бензиновый 2.0 190 полный роботизированная (7)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 04 октября 2024, 20:51 # 0
      Очень грамотная модернизация, ведь Хавал Ф7 первого поколения и раньше радовал неплохой внешностью и салоном. Теперь ко всему этому прибавились достойные ездовые свойства и комфорт
      1. Алишер Бабаев 05 октября 2024, 16:02 # 0
        Сейчас Хавалик Эф Седьмой стал похож на современный автомобиль. До этого реакции на педаль акселератора и рулежку были просто никакие
        1. Владимир Котеночкин 06 октября 2024, 11:40 # 0
          Новая модульная платформа LEMON — просто огонь. Причем это относится не только к Эф Седьмому, но и ко всем остальным моделям Хавал на данной тележке
          1. Максим Скифский 08 октября 2024, 12:53 # 0
            В последнее время Хавал сделал большой шаг вперед, один только Джолион чего стоит. Первое место в абсолюте среди иномарок. Впереди только наши Гранта и Веста

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.