Logo

    Абсолютно новый Джили Атлас 2025 выглядит дороже своей цены
    Комплектации новейшего Geely Atlas 2025 с полным приводом внешне себя никак не выдают

    С появлением полноприводной модификации Джили Атлас 2025 значительно расширил список предлагаемых комплектаций, при этом цены в России не утратили своей привлекательности. За доплату 200 тысяч рублей в технических характеристиках появляется не только ещё одна ведущая ось, но и классический автомат вместо робота у базовых версий. Двигатель остался без изменений и полностью соответствует агрегатам, применяемым на Тугела и Монжаро. Кроме соответствующих шильдиков, новый вариант никак себя не выдает, и то же самое относится к салону. Дата выхода исполнения 4 х 4 состоялась 5 июня этого года.

    Новый кузов

    Основой для силовой структуры нового кузова Geely Atlas 2025 модельного года служит модульная платформа CMA. Скептически настроенным к китайскому автопрому следует знать, что подобное шасси использует Volvo XC40, разработанное шведскими инженерами. У себя на родине кроссовер имеет короткобазное исполнение с названием Boyue Cool, а удлиненный кузов, как у нас, имеет традиционную приставку L. Последнее означает, что новое поколение перешло в более статусный сегмент с другими ценами, комплектациями и конкурентами.

    Джили Атлас сочетает новый кузов с платформой Вольво ХС40
    Силовая структура кузова Atlas идентична моделям Tugella и Monjaro

    Дизайн

    Визитной карточкой дизайна Джили Атлас 2025 служат Г-образные ходовые огни, соседствующие с массивной радиаторной решеткой и узкими фарами головного света. Последние включают в себя 5 линз, три из которых работают на ближний свет, а боковые предназначены для дальнего и обладают функцией автоматического включения. Кроме того, за доплату предлагается подсветка центральной секции, включая эмблему. Задняя часть может похвастать: Х-образной секцией фонарей, спойлером на крыше, а также имитацией двухстороннего выхлопа и диффузора. Ярких деталей при взгляде сбоку нет, но силуэт выглядит в высшей степени современно и динамично.

    Лаконичность дизайна Джили Атлас 2025 позволяет его легко идентифицировать в толпе себе подобных
    Панорамная крыша с люком входит в базовую комплектацию нового Geely Atlas

    Салон

    Оформление салона Atlas ориентируется на премиальные ценности. Сиденья Geely радуют серой обивкой из экокожи с белыми вставками, а передняя панель покрыта алькантарой. Любители физических кнопок могут расстроиться, ведь настоящей является лишь клавиша включения «аварийки». Все остальные функции возложены на центральный 13,2-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. Ещё одним экраном является панель приборов диагональю 10,2 дюйма, не требующая доплаты к цене. Амбиентная подсвета интерьера завязана на настройки температуры климатической установки и музыки аудиосистемы. Учитывая удлиненную колесную базу кузова, пространство в задней части заметно увеличено по сравнению с предшественником.

    Качество салона Атласа полностью отвечает премиальным требованиям
    Единственной физической кнопкой на передней панели остается клавиша аварийной сигнализации
    Прогресс с предшественником в просторе заметен по всем направлениям

    Багажник

    Максимальный объем багажника Атласа составляет 1610 литров при загрузке под крышу. При обычном положении заднего ряда сидений получается 650 л. Пол грузового отсека имеет 2 положения с диапазоном 10 см, но даже в верхнем положении сложенные спинки образуют небольшую ступеньку. Погрузочная высота на уровне 76 см, а проем между выступающими колесными арками – 100,5 см. За электропривод пятой двери придется доплатить. Зато присутствует удобная ниша для канистры с омывающей жидкостью и разнообразные крючки для крепления груза.

    Независимо от расположения пола багажника при складывании сидений образуется ступенька

    Комплектации и цены

    Благодаря появлению варианта 4 х 4 выбор в комплектациях и ценах Джили Атлас 2025 стал более разнообразным. Причем технические характеристики отличаются не только приводом колес, но и типом коробок передач. Количество предлагаемых версий, отличающихся паспортными данными и списком оборудования, увеличилось ровно в 2 раза, достигнув шести различных исполнений. Посетовать можно лишь на безальтернативный двигатель, но нареканий к нему не замечено.

    Luxury

    Уже для начальной комплектации Luxury ценой 3 199 990 рублей (без учета скидок) предложено достаточно роскошное оснащение. Как следствие, такой Geely Atlas 2025 располагает: мультимедийным комплексом с 13,2-дюймовым сенсорным тачпадом, кожаной отделкой салона, регулировками передних сидений с электроприводом, 2-зонным климат-контролем, панорамной крышей с люком и сервоприводом, светодиодными фарами и алюминиевыми колесными дисками размерностью 19 дюймов. Предусмотрены подогревы: подушек и спинок всех кресел, всей площади лобового стекла, рулевого колеса, наружных зеркал и форсунок омывателя.

    На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки, система стабилизации, электронный помощник на старте в гору и спуске, автоматический стояночный тормоз, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг усталости водителя и дорожных знаков, удержание автомобиля в полосе, функция предотвращения фронтального столкновения, парктроник, датчики дождя, света и давления в шинах.

    Flagship и Flagship Sport

    Следующая комплектация Джили Атлас называется Flagship и предлагается по цене 3 399 990 рублей. К услугам обитателей салона предложены: вентиляция сидений первого ряда, аудиосистема премиум-класса, кресло водителя с экстендером подушки, ритмичная амбиентная подсветка интерьера с завязкой на музыку, проектор показаний на лобовое стекло, солнцезащитные козырьки с затемненными стеклами, дверь багажника с электроприводом. В цену 3 499 990 рублей топового варианта с приставкой Sport входят лишь аксессуары внешнего и внутреннего декора, к которым относятся: подсветка передней эмблемы, двухцветная окраска кузова, рукоятка селектора коробки передач с прозрачной накладкой и 20-дюймовые колесные диски.

    Технические характеристики

    Переход в более престижный класс нового Geely Atlas отразился и на его технических характеристиках. Прежде всего, под капотом прибавился дополнительный цилиндр, и теперь вместо бюджетной тройки трудится полноценная четверка. За доплату появилась полноприводная модификация, особенно востребованная в России с её суровыми зимами. И, наконец, можно выбирать между роботизированной и традиционной автоматической коробками передач.

    Габаритные размеры и клиренс

    Так как в Россию поставляется удлиненный вариант кроссовера, то по сравнению с предшественником колесная база 2777 (+107) мм выросла значительно. То же самое относится и к габаритным размерам Джили Атлас 2025 года, которые достигли 4670 (+126) x 1900 (+69) x 1705 (-8) мм. Несмотря на незначительное уменьшение высоты, дорожный просвет, наоборот, увеличился. Теперь клиренс составляет 215 (+44) мм. Создатели автомобиля сообщают об углах въезда и съезда на уровне 26 и 20 градусов соответственно. Даже в начальных комплектациях с приводом на передние колеса сзади применяется многорычажная подвеска.

    Двигатели и трансмиссии

    Единственно доступный для Geely Atlas 2025 двигатель несёт обозначение 4G20TDG. Достоянием мотора являются: блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами, непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы на впуске и выпуске, турбокомпрессор с малоинерционной крыльчаткой, способной вращаться со скоростью 200 000 об/мин и ременный привод газораспределительного механизма. По налоговым соображениям мощность агрегата для России снижена до 200 (-18) сил, но 325 Нм крутящего момента остались неизменными. Трансмиссия версий с передним приводом представлена преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями 7-DCT, а варианты 4 х 4 используют классический 8-диапазонный автомат Aisin.

    Накладка имитирует V-образный двигатель продольного расположения

    Динамика и экономичность

    Несмотря на заметную разницу в массах 1685 и 1800 кг, оба исполнения Джили Атлас имеют одинаковую разгонную динамику с 8,2 секунды до сотни. По странному стечению обстоятельств вариант с передним приводом и роботом имеет меньшую максимальную скорость 205 км/ч вместо 210 км/ч у модификации 4 х 4 с гидротрансформатором. На этом фоне расклад по экономичности традиционен: 7,4 литра на 100 км против 8,3 у полноприводника. Минимально допустимый бензин АИ-95.

    Управляемость и проходимость

    По причине того, что Geely Atlas 2025 является новой моделью, а китайцы быстро учатся, управляемость не вызывает никаких нареканий. Причем последнее относится не только относительно автомобилей из Поднебесной, но и, в целом, по общемировым стандартам. Помимо правильных реакций на управляющие действия во всех режимах, следует отметить прозрачное реактивное действие присутствующее на руле, что далеко не правило даже у более именитых производителей. Ещё одной особенностью является спортивный режим системы стабилизации, допускающий скольжения на влажных покрытиях, что делает вождение особенно драйверским.

    Появление модификации с приводом на все колеса улучшило проходимость Атласа по всем статьям. Теперь внушительный даже по меркам кроссоверов 215-миллиметровый дорожный просвет дополнен задней ведущей осью. Подключение моста осуществляется многодисковой муфтой, и склонности к перегреву при работе с пробуксовкой не замечено. Помимо этого, у машин с дополнительной ведущей осью присутствуют дополнительные режимы движения с названиями Offroad и Snow. Как следствие, штурм заснеженных дворов происходит без сучка и задоринки, а это самое главное для подобного класса машин.

    Безопасность

    Организаторы независимых краш-тестов безопасности умеют считать деньги и не горят желанием бить очередной Джили о разные препятствия. Объясняется это тем, что подобным испытаниям уже подверглись Tugella и Monjaro, имеющие ту же модульную платформу и силовую структуру. Краш-тесты проводились по жесточайшей методике C-IASI, где фронтальный удар происходит лишь с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Полученный результат признали удовлетворительным, а имитация столкновения в пробке при 15 км/ч оценена на 4 балла из пяти. Зато боковой удар и защищенность пешеходов никаких нареканий не выявили и заработали твердые пятерки.

    Плюсы и минусы

    Если по соотношению комплектаций и цен Geely Atlas 2025 является хорошим предложением на рынке, то в плане ездовых дисциплин его уже можно назвать одним из лидеров своего сегмента. К плюсам относятся: управляемость, шумоизоляция, разгонная динамика, экономичность, плавная работа трансмиссий (автомат и робот). Отдельного упоминания заслуживает и салон с качественной отделкой, выверенной эргономикой и достойным запасом простора для водителя и пассажиров. Мультимедиа комплекс со штатной операционной системой One OS располагает сенсорным экраном, допускающим управление в перчатках. Уровень графики с разрешением 1440 х 1920 и быстродействие также достойны всяческих похвал.

    Появление модификаций с дополнительной парой ведущих колес избавило модель от одного из немногочисленных недостатков. Однако основным минусом по-прежнему остается плавность хода подвески. Безусловно, плотное шасси благоприятным образом сказывается на управляемости, но на неровных покрытиях плохо держит удар, порой допуская пробои. Кроме того, замечены сбои в работе беспроводного соединения со смартфонами и бесключевого доступа в автомобиль.

    Конкуренты

    Haval Dargo

    Kia Sportage

    Haval F7x

    Дата выхода

    Старт продаж Джили Атлас состоялся 26 января прошлого года, однако дату выхода полноприводных кроссоверов пришлось ждать до 5 июня. Новинке не исполнилось и двух лет, так что ожидать скорейшего рестайлинга не стоит. Можно лишь допустить появление более мощного мотора, форсированного до 238 сил, как у других представителей бренда, и дальнейшее расширение списка предлагаемого ассортимента.

    История модели

    Родиной модели значится Южная Америка, где дебют состоялся 26 марта 2016 года под именем Emgrand X7 Sport. Китайская история получила индекс NL-3 и название Boyue. В двухлетнем возрасте был проведен фейслифтинг, а в 2021-ом осуществлен полноценный рестайлинг. Для второй генерации FX11, известного у нас как Geely Atlas, премьера прошла уже у себя на родине в Поднебесной в 2022 году, а на 23-ий пришелся выход укороченной версии с приставкой Cool.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Luxury Flagship Flagship Sport
    Минимальная цена, рублей 3 199 990 3 399 990 3 499 990
    Автоматический стояночный тормоз + + +
    Адаптивный круиз-контроль + + +
    Аудиосистема премиум-класса нет + +
    Аудиосистема штатная + нет нет
    Вентиляция сидений нет + +
    Датчик давления в шинах + + +
    Датчик дождя + + +
    Датчик света + + +
    Двухцветная окраска кузова нет нет +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом + + +
    Камеры кругового обзора + + +
    Климат-контроль + + +
    Кожаный салон + + +
    Количество подушек безопасности 6 6 6
    Легкосплавные колесные диски 19" + + нет
    Легкосплавные колесные диски 20" нет нет +
    Люк в крыше + + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Панорамная стеклянная крыша + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Подогрев руля + + +
    Подогрев сидений + + +
    Подсветка логотипа нет нет +
    Проекционный дисплей нет + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Светодиодные фары + + +
    Селектор АКП с декоративной прозрачной накладкой нет нет +
    Сиденье водителя с регулировкой длины подушки нет + +
    Система помощи при спуске + + +
    Система помощи при трогании в гору + + +
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Солнцезащитные козырьки с затемнённым стеклом нет + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + +
    Функция синхронизации подсветки с музыкой нет + +
    Цвет «металлик» + + +
    Штатный парктроник + + +
    Электропривод багажника нет + +
    Электропривод передних сидений + + +
    Электрорегулируемые зеркала + + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Luxury 3 199 990 бензиновый 2.0 200 передний роботизированная (7)
    Flagship 3 399 990 бензиновый 2.0 200 передний роботизированная (7)
    Flagship Sport 3 499 990 бензиновый 2.0 200 передний роботизированная (7)
    Luxury AWD 3 399 990 бензиновый 2.0 200 полный автоматическая (8)
    Flagship AWD 3 599 990 бензиновый 2.0 200 полный автоматическая (8)
    Flagship Sport AWD 3 699 990 бензиновый 2.0 200 полный автоматическая (8)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 03 октября 2024, 10:21 # 0
      После повышения утильсбора цены на Джили Атлас уже повышены. И это на машины уже имеющиеся, а вновь поступившие будут еще дороже
      1. Максим Скифский 03 октября 2024, 11:02 # 0
        Классная машина надо брать, пока Джили Атлас окончательно не подорожал. «Спасибо» утилизационному сбору
        1. Алишер Бабаев 04 октября 2024, 11:38 # 0
          В живую Джили Атлас выглядит еще солиднее, чем на фотографиях. Даже странно, почему нет более мощных версий сил на 300?

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.