После того как у Джили Тугела 2024 появились дефорсированные версии, цена обновленной модели заметно снизилась. При этом комплектации сохранены в полном объеме и не зависят от мощности двигателя. То же самое относится и к техническим характеристикам, где присутствие автомата и полного привода не связано с отдачей двигателя. При этом меньшее поголовье в 200 (-32) лошадок позволяет ощутимо экономить на транспортном налоге. Дата выхода новых модификаций состоялась ещё в прошлом году, а в этом можно рассчитывать на рестайлинг, ведь кроссовер производится уже 5 лет.
Новый кузов
Как и у многих других представителей китайского концерна, для нового кузова Geely Tugella 2024 используется модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture). Данную тележку использует Volvo XC40, а также ближайшие родственники в лице Atlas и Monjaro. Модель Coolray имеет упрощенный вариант шасси с задней полузависимой балкой, тогда как остальные уже в базовой комплектации применяют многорычажную схему. Столь широкая унификация позволяет уменьшить производственные издержки и понизить цену конечного продукта. Сохранить приличную стоимость при последующей перепродаже поможет высокая антикоррозионная стойкость, ведь большинство деталей в кузове оцинкованы.
Дизайн
Помимо разработки модульной платформы CMA, шведская команда Вольво содействовала в оформлении дизайна Джили Тугела. Для придания большей премиальности была выбрана концепция купеобразного силуэта с ниспадающей задней частью. Дополнительной стремительности придает узкая светотехника. Пару лет назад был проведен легкий рестайлинг, в ходе которого изменились: бамперы, патрубки выхлопной системы и решетка радиатора, сменившая концентрический узор на более привычный рисунок. В Китае и в 2024 году продолжают выпускать оба варианта, но версия с обновленным дизайном, предлагаемая за дополнительную цену, имеет приставку «S» в названии.
Салон
Идея обстановки салона Tugella с самого начала была нацелена на премиум-класс. Именно поэтому интерьер нового Geely может похвастать такими отделочными материалами, как кожа Nappa и замша. В остальном применяется мягкий пластик и все это аккуратно собрано. Уже начальная комплектация обладает виртуальной панелью приборов с тремя режимами отображения и мультимедиа комплексом. Диагонали обоих дисплеев составляют 12,3 дюйма. За доплату после первого рестайлинга предложена аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и 9-дюймовый проекционный дисплей. Несмотря на ниспадающую крышу купеобразного силуэта, пассажирам второго ряда предоставлен достойный простор во всех направлениях.
Багажник
Полезное пространство багажника пало жертвой просторного салона. Цифры 446 и 1077 литров при разложенном диване не выглядят выдающимися, а сложенные спинки образуют небольшой подъем. Зато в остальном грузовой отсек радует правильной формой, аккуратной отделкой и дополнительными нишами для сопутствующих вещей, таких как омывающая жидкость и прочее. Запасное колесо временного использования (докатка) и вспомогательный инструмент хранятся в специальном органайзере, размещенным под полом. Багажный проем и погрузочная высота составляют 1330 и 775 мм соответственно. Электропривод пятой двери не требует доплаты.
Комплектации и цены
С внедрением новых модификаций список комплектаций и цен Джили Тугела 2024 расширился. Правда, появление дефорсированных исполнений не привело к двукратному росту разнообразия. Базовый агрегат полагается только начальными версиям, а флагманский – для топовых вариантов. Только средний уровень оснащения предусматривает выбор мощности двигателя и, как следствие, на выходе покупатель получает 4 степени градации насыщенности оборудованием и техническими характеристиками.
Luxury
Уже базовую комплектацию Luxury ценой 3 959 990 рублей (без учета скидок и предложений) отличает достаточно богатое оснащение. По китайской традиции подобный Geely Tugella 2024 предлагает: кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, аудио и навигационные системы, электроприводы регулировок передних кресел, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, круиз-контроль, панорамную крышу с люком, оснащенным сервоприводом, и светодиодное головное освещение.
Зимний пакет Тугелы включает в себя обогревы: обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателя. На активную и пассивную безопасность Джили работают: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки, система стабилизации ESP, камеры кругового обзора, передние и задние сенсоры парковки, датчики света, дождя и давления в шинах, электронные помощники на старте в гору и спуске, автоматический стояночный тормоз.
Flagship и Flagship Sport
Следующую в табели о рангах комплектацию Flagship, предлагаемую по цене 4 189 990 рублей, дополняют: комбинированная обивка интерьера (замша + кожа Nappa), вентиляция передних кресел с памятью регулировок, амбиентная подсветка салона, металлические накладки порогов, открытие багажной двери взмахом ноги и увеличенные с 19 до 20 дюймов колесные диски. Упростить вождение призваны: адаптивные свет и круиз-контроль, автоматическое торможение, отслеживание рядности движения и дорожных знаков, наружные зеркала, отклоняющиеся на нужный угол при включении реверса. Флагманское исполнение Geely Tugella с приставкой Sport за 4 389 990 руб. (см. таблицы) отличается: двухцветной окраской кузова, черными колесами и спойлером на пятой двери.
Технические характеристики
Расширение технических характеристик Джили Тугела 2024 произошло за счет внедрения дефорсированных версий. При этом меньшая мощность подобных исполнений сочетается с тем же набором в трансмиссии, состоящей из 8-ступенчатой автоматической коробки передач и полного привода с многодисковой муфтой. Расширение разнообразия за счет добавления в гамму более доступных вариантов с приводом на передние колеса пока не планируется.
Габаритные размеры и клиренс
Соответствие среднеразмерному классу кроссоверов обеспечивают габаритные размеры, которые составляют 4605 х 1878 х 1643 мм. Характерна и колесная база Geely Tugella равная 2700 мм. А вот дорожный просвет немного превышает средние показатели, ведь клиренс на уровне 204 мм – это безусловное благо в сложных условиях. Добавляют уверенности и короткие свесы кузова, которые обеспечивают углы въезда и съезда 21 и 25 градусов соответственно. Передняя подвеска представлена стойками McPherson, а сзади применяется многорычажная схема.
Двигатели и трансмиссии
В качестве силового агрегата Джили Тугела 2024 использует двигатель с обозначением JLH-4G20TDB, сконструированный инженерами Вольво. Бензиновый 4-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 2 литра и оснащен турбокомпрессором. Четверка представлена двумя степенями форсировки на 200 и 238 сил при 5500 об/мин. Однако крутящий момент 350 Нм в обоих случаях одинаков и достигается в диапазоне 1800-4500 об/мин. Рекомендуемым топливом является бензин АИ-95 и выше. Полноприводная трансмиссия представлена 8-скоростной автоматической коробкой передач Aisin и многодисковой муфтой для передачи дополнительной тяги на вторую ось.
Динамика и экономичность
Разгонная динамика обеих версий Geely отличается ровно на полсекунды. Как следствие, Tugella разменивает первую сотню за 6,9 или 7,4 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 210 км/ч. Так как до 4500 об/мин отдача моторов разной мощности не отличается, расход топлива также неизменен. В сертификационном цикле NEDC потребление бензина составляет 11,4 / 6,3 / 8,1 литра на 100 км для города, загорода и смешанного режима передвижения соответственно.
Управляемость и проходимость
За управляемость Джили Тугела 2024 можно не переживать, ведь модульное шасси CMA настраивали специалисты Volvo. Как итог, на практике автомобиль демонстрирует в высшей степени безопасные и взрослые реакции на все управляющие действия. Подобные характеристики справедливы для обычной езды и в предельных режимах. Активные водители могут посетовать лишь на недостаток натуральности реактивного действия на руле. Также наблюдается снижение стабильности движения на виражах с неровным покрытием.
По меркам класса кроссоверов, проходимость также является сильной стороной модели. Доступный уже в базовой комплектации полный привод дополнен весьма недурным 204-миллиметровым клиренсом. Электронные имитации блокировок дифференциалов в союзе с возможностью выбора внедорожных режимов движения работают эффективно. Многодисковая муфта подключения задней оси не подвержена перегревам.
Безопасность
Так как Geely Tugella 2024 не представлена на европейском рынке, вместо краш-тестов по методике EuroNCAP применялись принципы экспертизы C-IASI, разработанные китайским страховым институтом дорожной безопасности. Жесткие требования к фронтальному удару заключаются в краш-тесте с 20-процентным перекрытием о несминаемый барьер на скорости 64 км/ч. Итогом послужила удовлетворительная оценка. Зато боковое столкновение с полуторатонным препятствием при 50 км/ч и защита пешеходов нареканий не вызвали. Страховой удар на скорости 15 км/ч получил «четверку».
Плюсы и минусы
Традиционные китайские плюсы в виде выгодного соотношения комплектаций и цен в Джили Тугела сохранены в полной мере. При этом достигнуто соответствие современным мировым стандартам. Подобное относится ко всем фундаментальным ездовым свойствам, включая управляемость, разгонную динамику, плавность хода подвески и шумоизоляцию. Сравнение с японскими и корейскими аналогами уже не выглядит утопией.
При столь высокой планке потребительских свойств замеченные минусы выглядят мелкими недочетами. Автомобиль можно пожурить за недостаток эффективности дальнего света фар и отсутствие подсветки поворотов. Последняя опция все чаще становится стандартом для машин данного класса. Замечена экономия на подогреве и вентиляции сидений, которая выражена в их наличии только у подушек. Спинки кресел подобных функций лишены. Задний диване не имеет регулировок, а потребление топлива выше среднего.
Конкуренты
Дата выхода
Последней новинкой числится дата выхода дефорсированной модификации Geely Tugella мощностью 200 сил. Продажи стартовали 1 июня прошлого года. Недобор 38 лошадок позволяет снизить транспортный налог почти в 2 раза. Расширение гаммы и привлекательность цен дают свои плоды. Годовые итоги задекларировали рост сбыта на рекордные 175 процентов, а всего покупателей нашли 15 149 автомобилей. В России продаются машины, собранные в Нинбо провинции Чжэцзян.
История модели
В историю модель вошла под китайским именем Xing Yue в марте 2019 года, имея заводское обозначение FY11. Помимо известного нам по Джили Тугела 2-литрового мотора, у себя на родине кроссовер также может иметь под капотом 3-цилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Можно ещё приобрести гибрид с суммарной отдачей 258 сил и возможностью 80-километрового пробега в электрическом режиме. Согласно величине крутящего момента, модификации имеют индексы 300T и 400T соответственно.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Luxury | Flagship | Flagship Sport |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 3 959 990 | 4 189 990 | 4 389 990 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | + | + |
Вентиляция сидений | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | + | + | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Спойлер черного цвета | нет | нет | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Черные колесные диски | нет | нет | + |
Черная крыша | нет | нет | + |
Черные рейлинги | нет | нет | + |
Черные молдинги | нет | нет | + |
Черные корпуса зеркал | нет | нет | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | + | + | + |
Электропривод передних сидений | + | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Luxury | 3 959 990 | бензиновый 2.0 | 200 | полный | автоматическая (8) |
Flagship 200 hp | 4 189 990 | бензиновый 2.0 | 200 | полный | автоматическая (8) |
Flagship 238 hp | 4 289 990 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (8) |
Flagship Sport | 4 389 990 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (8) |
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.