Новая марка Ньюстар 001 2025 года станет отдушиной для тех, кто не хочет потерять в цене и приобрести авто российского бренда. При этом комплектации прежней Тугелы сохранены в полном объеме, и это очень важно. В технических характеристиках, как и раньше, можно выбрать дефорсированный до выгодных 200 сил мотор. Дата выхода на рынок России состоялась в октябре этого года. Автомобили производятся в приграничном городе Харбин, что благоприятным образом сказывается на транспортировке кроссовера в нашу страну.
Новый кузов
Как и прежде, в основе нового кузова Knewstar 001 2025 лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с задней многорычажной подвеской. Шасси разработано при содействии шведских инженеров и уже лежит в основе Volvo XC40, а также китайских моделей Atlas и Monjaro. В упрощенном виде с полузависимой балкой тележка используется в паркетниках Coolray и X50. Столь широкая унификация позволяет ощутимо снизить цены при разработке, а кузов с оцинковкой – не потерять в стоимости при последующей перепродаже.
Дизайн
Относительно дизайна Ньюстар 001 2025 мы имеем не что иное, как Тугелу после легкого рестайлинга. Незначительной коррекции подверглись только передний и задний бамперы, а также решетка радиатора, и все это входит в начальную комплектацию. Остальные прелести купеобразного силуэта сохранены в полном объеме. У себя на родине в Китае модель известна под названием Xingyue, а то же самое, но с приставкой L в названии, известно у нас под именем Монжаро.
Салон
Изменений в салоне нового Knewstar 001 ещё меньше, чем во внешности. И это хорошо, ведь к услугам водителя и пассажиров предлагаются качественные отделочные материалы и сборка премиального уровня уже в паре с базовой комплектацией. Дисплеи мультимедиа комплекса и приборной панели составляют 12,3 дюйма, имеется возможность выбора одного из трех режимов отображения. Дорогие версии получают в довесок аудиосистему премиум-класса Bose с 12-ю динамиками и проектор показаний на лобовое стекло диагональю 9 дюймов. Ниспадающая крыша купеобразного силуэта не является синонимом тесноты для задних пассажиров.
Багажник
Довольно средние объемы багажного отделения являются следствием вольготного простора задних пассажиров. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах 775/1330 литров, а спинки второго ряда при складывании образуют небольшую ступеньку. К плюсам следует отнести приятную отделку и дополнительные отсеки для хранения «омывайки» и прочего. Запасное колесо временного использования хранится в специальном органайзере с сопутствующим инструментом. Погрузочная высота 77,5 см открывает доступ в 133-сантиметроый проем. Имеется электрический привод пятой двери, не требующий доплаты.
Комплектации и цены
Смена названия не отразилась на привлекательности комплектаций и цен Ньюстар 001 2025. Однако если раньше средний вариант предлагал выбор двигателя, то теперь топовый 238-сильный мотор положен только во флагманском исполнении. Таким образом, общее количество вариантов, отличающихся списком оснащения и техническими характеристиками, сократилось с четырех до трех.
Luxury
Примечательно, что уже базовая комплектация Luxury ценой 3 795 990 рублей (без учета скидок) наделяет Knewstar 001 всем необходимым. К услугам обитателей салона предлагаются: отделка интерьера кожей, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа комплекс с аудиосистемой и 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, амбиентная подсветка, подлокотник-бокс, электрические регулировки передних сидений, бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя и панорамная крыша с люком.
Активная и пассивная безопасность Ньюстар 001 обеспечиваются: системой стабилизации ESP, фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками для обоих рядов, камерами кругового обзора, парктроником спереди и сзади, датчиками дождя, света и давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и электронными помощниками на спуске и подъеме. В качестве зимнего пакета имеются: обогревы всех сидений, руля, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателя. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» не требует доплаты.
Flagship и Flagship Sport
Далее по списку следует (см. таблицы) комплектация Flagship ценой 4 025 990 рублей. У такого Knewstar 001 появляются: комбинированная обивка салона (кожа Nappa + замша), память настроек передних сидений с вентиляцией, открытие пятой двери по взмаху ноги, металлические накладки на порогах и 20-дюймовые колесные диски. Среди электронных помощников числятся: наружные зеркала, изменяющие угол наклона при включении заднего хода; адаптивные фары, умный круиз-контроль, отслеживание дорожных знаков и рядности движения, автоматическое замедление. К дополнениям флагманского варианта с приставкой Sport за 4 125 990 руб. относятся: спойлер багажной двери, двухцветная окраска кузова и черные колесные диски.
Технические характеристики
Изначально в технических характеристиках у предшественника значился лишь топовый двигатель, но затем в гамму был внесен начальный 200-сильный агрегат. Подобная моторная гамма досталась и новому Ньюстар 001 2025. Если не считать купеобразного силуэта, то модель является типичным представителем сегмента кроссоверов класса D+. Появление более доступных версий с приводом на передние колеса могло бы разнообразить имеющееся предложение, но пока выпуск таких модификаций не планируется.
Габаритные размеры и клиренс
Измененные бампера немного снизили длину Knewstar 001 2025 года, и габаритные размеры теперь составляют 4590 (-15) х 1878 х 1643 мм. Колесная база 2700 мм осталась без изменений. Зато производитель скрупулезно сообщает не только о дорожном просвете с клиренсом 204 мм, но и об углах въезда и съезда на уровне 21 и 25 градусов соответственно. Величина переднего и заднего свесов 91/98 см также озвучена. Передняя подвеска основана на стойках McPherson.
Двигатели и трансмиссии
Моторная линейка Ньюстар 001 представлена двигателем Вольво с обозначением JLH-4G20TDB. Агрегат имеет 2 степени форсировки на 200 и 238 сил. Однако в любом случае бензиновая четверка с турбокомпрессором развивает 350 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-4500 об/мин. В качестве трансмиссии применяется 8-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin в паре с многодисковой муфтой для привода на заднюю ось. Допускается применять бензин с октановым числом 95 и выше.
Динамика и экономичность
На разгон до сотни у базовой модификации уходит 7,4 секунды. Динамика флагманского варианта Knewstar 001 2025 мощностью 238 л.с. заметно лучше, и на подобную процедуру уходит 6,9 сек. Максимальная скорость 210 км/ч искусственно ограничена электроникой. Несмотря на разную мощность экономичность обоих вариантов одинакова и составляет 11,4 / 6,3 / 8,1 литра на 100 км для городского, загородного и смешанного циклов передвижения соответственно.
Управляемость и проходимость
На управляемость Ньюстар 001 большое влияние оказали инженеры Вольво, которые и настраивали модульное шасси CMA. Как следствие, китайский кроссовер едет в стиле других моделей этой именитой шведской фирмы. Прежде всего следует отметить безопасные настройки управляемости во всех режимах движения с четкими переднеприводными реакциями. Небольшие огрехи наблюдаются лишь в недостаточно явном реактивном действии на руле и траекторном рыскании в поворотах с неровным покрытием.
Для кроссовера данного сегмента модель в новом кузове обладает приличным уровнем проходимости. Залогом успеха являются приличные клиренс и углы въезда и съезда, обеспечивающие выгодную геометрию. Доступный без доплаты к цене полный привод добавляет уверенности на легком бездорожье. При этом имеются несколько режимов движения, а также электронные имитации блокировок дифференциалов. Многодисковая муфта не склонна к перегреву.
Безопасность
Здесь в качестве аналога Knewstar 001 следует брать исходную модель Tugella. Китайский институт дорожной безопасности C-IASI испытывает автомобили по более жесткой методике, нежели европейская EuroNCAP. Фронтальный удар происходит о несминаемый барьер на скорости 64 км/ч с 20-процентным перекрытием. Столь экстремальный краш-тест удостоил кроссовер лишь удовлетворительной оценки, зато боковое столкновение на скорости 50 км/ч с препятствием массой полторы тонны оценено на «отлично». Удар, имитирующий уличную аварию в пробке на 15 км/ч, позволил заработать «четыре».
Плюсы и минусы
Говорить о том, что основным плюсом Ньюстар 001 2025 являются только богатые комплектации и привлекательные цены, не совсем корректно. Остальные показатели также находятся на очень высоком уровне. Подобное можно сказать об управляемости, плавности хода подвески, шумоизоляции, разгонной динамике, эргономике и вместительности салона. Проходимость по меркам сегмента также выше среднего уровня.
Незначительных минусов немного, но они есть. Особенно расстраивает неуместная экономия на вентиляции и подогреве сидений. В том смысле, что данная функция присутствует только у подушек кресел, но не у спинок. Заднему дивану не помешает регулировка по углу наклона, широко распространенная у конкурентов. Эффективность дальнего света фар также нуждается в доработке. Отсутствует подсветка траектории в поворотах.
Конкуренты
Дата выхода
Первая партия Knewstar 001 2025 уже отправилась в Россию, что позволяет говорить о дате выхода на рынок в октябре этого года. Продажами по стране будут заниматься 186 дилеров, большинство из которых торгуют также машинами Geely и Belgee. В дальнейших планах нового бренда выпуск кроссовера класса C+ с индексом 002 и седана сегмента D+. О появлении упрощенных версий с приводом на переднюю ось пока не сообщается.
История модели
У себя на родине в Китае Ньюстар 001 дебютировал под именем Xing Yue под заводским индексом FY11. В Поднебесной история бывшей модели Тугела примечательна наличием базовой переднеприводной модификации с полуторалитровой турботройкой под капотом. Помимо этого покупателям предлагался гибридный вариант на суммарные 258 сил с 80-километровой дальностью электрохода. Индексы данным моделям давались в зависимости от крутящего момента. На данный момент паркетник производится исключительно в экспортном варианте.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Luxury | Flagship | Flagship Sport |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 3 795 990 | 4 025 990 | 4 125 990 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | + | + |
Вентиляция сидений | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | + | + | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Спойлер черного цвета | нет | нет | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Черные колесные диски | нет | нет | + |
Черная крыша | нет | нет | + |
Черные рейлинги | нет | нет | + |
Черные молдинги | нет | нет | + |
Черные корпуса зеркал | нет | нет | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | + | + | + |
Электропривод передних сидений | + | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Luxury | 3 795 990 | бензиновый 2.0 | 200 | полный | автоматическая (8) |
Flagship | 4 025 990 | бензиновый 2.0 | 200 | полный | автоматическая (8) |
Flagship Sport | 4 125 990 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (8) |
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.