Для 6-летнего седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Stelvio, который моложе на год, провели парный рестайлинг. Суть обновления обозначилась в фарах с тремя матричными L-образными секциями и анимированными полосками поворотников. Рисунок задних фонарей также видоизменен. Сетка в воздухозаборниках передних бамперов и решетках радиаторов скорректирована. В салоне появились виртуальные приборы диагональю 12,3 дюйма, удачно вписанные в фирменные круглые раструбы. Имеется 3 режима отображения: Evolved, Relax и Heritage. Мультимедиа система научилась обновляться по воздуху, а информацию о машине можно получить в блокчейне, использующим технологию NFT.

Легче всего определить рестайлинговую Alfa Romeo Giulia по L-образным секциям в фарах
Рисунок задних фонарей также изменился
Салоны седана Джулия и кроссовера Стельвио унифицированы
Режим отображения под названием Heritage, в BMW ностальгической графики не предлагают
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил аналогичные изменения в дизайне, что и Giulia
Сложнее всего идентифицировать рестайлинг при виде сзади

Если не считать возвращения в строй базовой 160-сильный дизельной версии с задним приводом, покинувшей ряды в 2000 году, то изменения технических характеристик отсутствуют. Помимо начального варианта турбодизель объемом 2,1 литра предлагает 190 и 210 л.с., а двухлитровый бензиновый турбодвигатель имеет 200 и 280 сил. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия имеет задний или полный приводы. Имеется 4 комплектации: Super, Sprint, Ti, Veloce и Competizione. Заряженные модификации Quadrifoglio рестайлингу не подверглись. Цены в Италии на Альфа Ромео Джулия и Стельвио стартуют с отметок 49 и 56 тысяч евро соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 02 ноября 2022, 15:39 # 0
    Можно очень долго хвалить немцев за пунктуальность и педантизм, но итальянцы первыми додумались сделать в виртуальной панели приборов классическое отображение. Большое Альфе за это спасибо.
    1. Алишер Бабаев 04 ноября 2022, 22:07 # 0
      Седаны Джулия всегда хвалили за драйв и нынешнее поколение Альфы Ромео может быть и медленнее по секундам аналогичным БМВ третьей серии, но однозначно кайфовей.
      1. Александр Иванов 06 ноября 2022, 21:05 # 0
        Шасси Альфа Ромео Джулия многие автомобильные издания вознесли до небес, назвав его чуть ли не лучшим в мире. Однако эмоциональным и страстным итальянцам не хватило прагматизма в преддверии электрической эры. Поэтому многообещающая платформа для выпуска большого количества моделей с претензией на премиум просто не получит дальнейшего продолжения. Так что настоящим ценителям с бензином в крови нужно поторопиться, ведь ничему подобному в электрическом будущем места нет.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.