Новая Honda Prologue призвана ускорить электрификацию бренда в Америке, тем более что Honda e в Штаты решено не поставлять. Так как батарейных машин в гамме немного, решено было скооперироваться с концерном GM. В результате американцы предоставили всю агрегатную базу в лице модульной платформы Ultium, на которой уже построены электрокары: GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Cadillac Lyriq и Chevrolet Blazer EV. Японцам же осталось разработать свой дизайн, настроить шасси и системы безопасности.
Габаритные размеры составляют 4877 х 1989 х 1643 мм, а колесная база – 3094 мм. В салоне примечателен пульт управления климат-контроля с аналоговыми кнопками и рукоятками, что для электрокаров редкость. Диагонали панели приборов и мультимедиа системы составляют 11,0 и 11,3 дюйма соответственно. Крыша выполнена панорамной, а вместо традиционной эмблемы на пятой двери расположена надпись с названием марки. По технике известно лишь о наличии 2-х версий с передним и полным приводами, ведь дебют Хонда Пролог намечен на 2024 год. А пока японцы не разработают свою тележку e:Architecture, на платформе Ultium будет построена ещё одна модель, но уже под премиум-брендом Acura.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.