Новая Honda Prologue призвана ускорить электрификацию бренда в Америке, тем более что Honda e в Штаты решено не поставлять. Так как батарейных машин в гамме немного, решено было скооперироваться с концерном GM. В результате американцы предоставили всю агрегатную базу в лице модульной платформы Ultium, на которой уже построены электрокары: GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Cadillac Lyriq и Chevrolet Blazer EV. Японцам же осталось разработать свой дизайн, настроить шасси и системы безопасности.

Американское происхождение шасси Honda Prologue скрыто новыми кузовными панелями
Непозволительно обширная россыпь аналоговых кнопок для электромобиля
Для тех, кто плохо разбирается в автомобильной геральдике, но умеет читать – надпись вместо эмблемы на двери багажника

Габаритные размеры составляют 4877 х 1989 х 1643 мм, а колесная база – 3094 мм. В салоне примечателен пульт управления климат-контроля с аналоговыми кнопками и рукоятками, что для электрокаров редкость. Диагонали панели приборов и мультимедиа системы составляют 11,0 и 11,3 дюйма соответственно. Крыша выполнена панорамной, а вместо традиционной эмблемы на пятой двери расположена надпись с названием марки. По технике известно лишь о наличии 2-х версий с передним и полным приводами, ведь дебют Хонда Пролог намечен на 2024 год. А пока японцы не разработают свою тележку e:Architecture, на платформе Ultium будет построена ещё одна модель, но уже под премиум-брендом Acura.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 07 октября 2022, 20:02 # 0
    Понятно, что Хонда не хочет игнорировать модное электрическое направление в Америке и за неимением оного, попросила GM одолжить ей готовую платформу с батареей и двигателями. Новые внешние панели, корректировка настроек подвески и своя электроника это конечно хорошо, на как интересно будет делиться прибыль от продаж подобных машин?
    1. Алишер Бабаев 11 октября 2022, 14:07 # 0
      Если GM дала хондовцам свою электрическую платформу, то явно не бесплатно. В Дженерал Моторс наглядно продемонстрировали ситуацию в стиле бизнес и ничего личного, когда слили шведский СААБ и это при том, что на тот момент в 2009-ом году у шведов был готов новейший седан 9-5 на Джи-Эмовской платформе.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.