Самый популярный спорткар планеты Ford Mustang ожидаемо развивается в эволюционном ключе. Это значит, что переход в седьмое поколение сохраняет прежнее шасси с независимой подвеской, каркас кузова и многие агрегаты. Рабочие объемы моторов те же, но турбочетверка 2.3 новая, а 5-литровый атмосферный V8 модернизирован. Отдачу огласят позже, а сейчас подобные агрегаты развивают 314 и 456 сил соответственно. Зато салон не узнать: от двух козырьков по бокам отказались, а дисплеи объединили. Правда, для панели приборов значатся 12,4 дюйма, а у мультимедиа – 13,2. В электронику заложена функция дистанционного управления педалью газа с брелока на потеху публики во время стоянки. Внедрен электронный стояночный тормоз, но для дрифтеров традиционную рукоять всё же сохранили.

Фары нового Ford Mustang полностью лишились круглых ретромотивов
Электроника американского спорткара находится на самом высоком уровне
Преемственность поколений прослеживается невооруженным глазом

Среди коробок передач значатся механика и автомат на 6 и 9 ступеней соответственно. Дифференциал повышенного трения уже в базе. Ездовая электроника предложит режимы: Normal, Sport, Slippery, Drag, Track и настраиваемый Custom. Опций традиционно уйма, и можно заказать усиленные: подвеску, тормоза, трансмиссию с Torsen и форсированный двигатель. Есть дополнительный аэродинамический обвес, углепластиковые колесные диски, спортивный выхлоп и кресла Recaro. А ещё фордовцы обещают выпускать различные гоночные варианты для участия в сериях: GT3 и GT4, Nascar и NHRA Factory X, а также в Ле-Мане. Продажи купе и кабриолетов Форд Мустанг седьмого поколения стартуют летом 2023 года. Нынешняя версия стоит от 27 500 долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 16 сентября 2022, 12:23 # 0
    Молодой, свежий, задорный. Нужный получился спорткар
    1. Владимир Котеночкин 19 сентября 2022, 23:07 # 0
      Если кто не в курсе, но американцы делят автомобили на классы по объему салона и эта величина у нового Мустанга не изменилась и составляет 2,34 кубометра как и прежде. Вот и живите с этой инфой
      1. Владимир Котеночкин 27 сентября 2022, 13:04 # 0
        Как всегда хочется отметить широчайший объем опций предлагаемых за доплату. И все это оригинальные детали омологированные именно для Мустанга. Один Торсен чего стоит. Например на Ауди от подобного дифференциала отказались в пользу более дешевых многодисковых муфт.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.