Самый популярный спорткар планеты Ford Mustang ожидаемо развивается в эволюционном ключе. Это значит, что переход в седьмое поколение сохраняет прежнее шасси с независимой подвеской, каркас кузова и многие агрегаты. Рабочие объемы моторов те же, но турбочетверка 2.3 новая, а 5-литровый атмосферный V8 модернизирован. Отдачу огласят позже, а сейчас подобные агрегаты развивают 314 и 456 сил соответственно. Зато салон не узнать: от двух козырьков по бокам отказались, а дисплеи объединили. Правда, для панели приборов значатся 12,4 дюйма, а у мультимедиа – 13,2. В электронику заложена функция дистанционного управления педалью газа с брелока на потеху публики во время стоянки. Внедрен электронный стояночный тормоз, но для дрифтеров традиционную рукоять всё же сохранили.
Среди коробок передач значатся механика и автомат на 6 и 9 ступеней соответственно. Дифференциал повышенного трения уже в базе. Ездовая электроника предложит режимы: Normal, Sport, Slippery, Drag, Track и настраиваемый Custom. Опций традиционно уйма, и можно заказать усиленные: подвеску, тормоза, трансмиссию с Torsen и форсированный двигатель. Есть дополнительный аэродинамический обвес, углепластиковые колесные диски, спортивный выхлоп и кресла Recaro. А ещё фордовцы обещают выпускать различные гоночные варианты для участия в сериях: GT3 и GT4, Nascar и NHRA Factory X, а также в Ле-Мане. Продажи купе и кабриолетов Форд Мустанг седьмого поколения стартуют летом 2023 года. Нынешняя версия стоит от 27 500 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.