Обычный «триста восьмой» в бензиновой, дизельной и гибридной модификациях дебютировал в марте прошлого года, а теперь настал черед чисто электрической версии Peugeot E-308. Изменения во внешности новых хэтчбека и универсала отсутствуют и они полностью повторяют комплектации Allure и GT у традиционных вариантов с матричными фарами, 18-дюймовыми колесами, виртуальными приборами и медиасистемой с дополнительной сенсорной панелью i-Toggles. Полные технические характеристики огласят позже, а пока известно, что на передней оси установлен электродвигатель мощностью 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Тяговая литий-ионная батарея с катодом из сплава лития, никеля, марганца и кобальта обладает емкостью 54 кВт*ч.
По сертификационному циклу WLTP машинки должны бегать более 400 км (более точная цифра станет известна позже). Характеристики по зарядке не впечатляют. Бортовое зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, а 100-киловаттный терминал постоянного тока способен пополнить запас электричества с 20 до 80% менее чем за 25 минут. Естественно, имеются режимы: Eco, Normal, Sport и Brake с максимальной степенью рекуперативного торможения. Цены Пежо Е-308 пока неизвестны, но гибридный вариант «триста восьмого» стартует с отметки 37 600 евро.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.