Обычный «триста восьмой» в бензиновой, дизельной и гибридной модификациях дебютировал в марте прошлого года, а теперь настал черед чисто электрической версии Peugeot E-308. Изменения во внешности новых хэтчбека и универсала отсутствуют и они полностью повторяют комплектации Allure и GT у традиционных вариантов с матричными фарами, 18-дюймовыми колесами, виртуальными приборами и медиасистемой с дополнительной сенсорной панелью i-Toggles. Полные технические характеристики огласят позже, а пока известно, что на передней оси установлен электродвигатель мощностью 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Тяговая литий-ионная батарея с катодом из сплава лития, никеля, марганца и кобальта обладает емкостью 54 кВт*ч.

Электрические версии Peugeot E-308 стартовали парой
Салон не отличается от обычных версий Allure и GT
Хочется верить, что багажное пространство электрических модификаций не пострадало

По сертификационному циклу WLTP машинки должны бегать более 400 км (более точная цифра станет известна позже). Характеристики по зарядке не впечатляют. Бортовое зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, а 100-киловаттный терминал постоянного тока способен пополнить запас электричества с 20 до 80% менее чем за 25 минут. Естественно, имеются режимы: Eco, Normal, Sport и Brake с максимальной степенью рекуперативного торможения. Цены Пежо Е-308 пока неизвестны, но гибридный вариант «триста восьмого» стартует с отметки 37 600 евро.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 13 сентября 2022, 21:12 # 0
    Современная манера подачи новостей все больше раздражает. Ну неужели сейчас неизвестен точный пробег электрического 308-го Пежо на одной зарядке или цифры разгона и максимальной скорости? Так дело может зайти слишком далеко. Например выдавать характеристики по одной цифре, чтобы так сказать не выпадать из информационного повода.
    1. Александр Иванов 18 сентября 2022, 12:53 # 0
      Наиболее главная цифра, а именно время зарядки от обычной розетки не названа, и скорее всего она будет выглядеть довольно бледно. Да и в целом наилучшей единицей измерения, удобной для использования, можно назвать скорость прироста пробега в км/ч, но к подобному способу измерения почему то не переходят.
      1. Алишер Бабаев 25 сентября 2022, 21:20 # 0
        Думаю, что основной целью создателей электрической версии Пежо 308 было обеспечить доступность цены и если стоимость будет сравнима с гибридный вариантом, то французскому электрокару можно простить не столь совершенную электрику. В конце концов это же не Порше Тайкан или новая БМВ седьмой серии на батарейках.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.