В Европе представлен новый Peugeot 308. И если в России аппетиты любителей 5-дверных хэтчей гольф-класса удовлетворяется Kia Ceed и отчасти лифтбеком Skoda Octavia, то в Старом Свете это самый массовый сегмент. Французская модель наглядно показывает, куда движется данное направление. Традиционные силовые установки только для самых доступных версий. Можно заказать бензиновую турботройку 1.2 (110 и 130 л.с.) или 1,5-литровый дизель на 130 сил. Для всех, кроме самого слабого агрегата, помимо «механики», предусмотрен 8-диапазонный автомат. А те, кто ещё помнят заряженные 306-ые GTI, могут обратить свой взор на подзаряжаемые гибриды, коих припасено 2 модификации. Обе имеют 110-сильный электромотор, вживленный в автомат, работающий с турбированной четвёркой 1.6 на 150 или 180 л.с., что в сумме дает 180 или 225 сил на выходе. Батарея 12,4 кВт*ч одинакова и «бегает» на 60 км в цикле WLTP. Заряд от розетки — 7:05, а от 7,4-киловаттного зарядника — 1:55.
В остальном всё ожидаемо: похвальный для хэтча коэффициент обтекаемости Cx=0,28 и увеличенные габаритные размеры 4367 (+114) х 1852 (+37) х 1444 (–20) мм. Колёсная база 2675 (+55) мм также прибавила по сравнению с предшествующим 308-ым. Виртуальная панель приборов над рулем и центральный дисплей имеют диагональ 10 дюймов, а селектор автомата заменен миниатюрный тумблером. Главной электронной новинкой следует признать адаптивный круиз-контроль Drive Assist 2.0 с автоматизированными функциями обгона и перестроений на скоростях 70-180 км/ч. Старт продаж Пежо 308 второго поколения в Европе намечен на вторую половину 2021 года, но в России нелокализованной модели делать нечего.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.