До сего дня новый Honda Civic Type R красовался только внешне, но теперь раскрыты и технические характеристики. Правда, динамика разгона и максимальная скорость пока под завесой тайны, но хуже 5,7 секунды до сотни и 272 км/ч потолка у предшественника вряд ли будет. Тем более время на трассе Сузука улучшено до 2:23,120 (-0,873). Машина представляет собой глубокую эволюцию, поэтому на этом фоне прецедентом выглядит уменьшение диаметра колесных дисков до 19 (-1) дюймов. В духе современного времени «катки» обычно только растут. Двухлитровому мотору перетрясли турбину, отчего мощность достигла 330 (+10) сил, а крутящий момент – 420 (+20) Нм. Площадь переднего воздухозаборника увеличена на 48%: в выигрыше не только радиаторы, но и тормозные диски.
К сожалению, как и с колесами, даунсайзинга снаряженной массы не случилось, и она выросла до 1430 (+50) кг. Увеличена жесткость адаптивной подвески McPherson с отдельными поворотными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Колея расширена на 25 и 12,7 мм спереди и сзади соответственно. Шины Michelin Pilot Sport 4S «распухли» до 265 (+20) мм. Переднеприводный хот-хэтч получил облегченный на 18% маховик и электронную корректировку оборотов двигателя при переключениях. Сохранена блокировка дифференциала и четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси. На родном рынке Японии Хонда Сивик Тайп Р уже доступна по цене 36 тысяч долларов. Продажи в Америке, несмотря на оптимизацию, стартуют поздней осенью, а в Европе – лишь в начале 2023 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.