До сего дня новый Honda Civic Type R красовался только внешне, но теперь раскрыты и технические характеристики. Правда, динамика разгона и максимальная скорость пока под завесой тайны, но хуже 5,7 секунды до сотни и 272 км/ч потолка у предшественника вряд ли будет. Тем более время на трассе Сузука улучшено до 2:23,120 (-0,873). Машина представляет собой глубокую эволюцию, поэтому на этом фоне прецедентом выглядит уменьшение диаметра колесных дисков до 19 (-1) дюймов. В духе современного времени «катки» обычно только растут. Двухлитровому мотору перетрясли турбину, отчего мощность достигла 330 (+10) сил, а крутящий момент – 420 (+20) Нм. Площадь переднего воздухозаборника увеличена на 48%: в выигрыше не только радиаторы, но и тормозные диски.

На трассе Suzuka новый Honda Civic Type R является рекордсменом среди переднеприводных автомобилей
Красная эмблема на руле является визитной карточкой всех Type R
В облике современного «топора» не сразу распознается кузов хэтчбек

К сожалению, как и с колесами, даунсайзинга снаряженной массы не случилось, и она выросла до 1430 (+50) кг. Увеличена жесткость адаптивной подвески McPherson с отдельными поворотными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Колея расширена на 25 и 12,7 мм спереди и сзади соответственно. Шины Michelin Pilot Sport 4S «распухли» до 265 (+20) мм. Переднеприводный хот-хэтч получил облегченный на 18% маховик и электронную корректировку оборотов двигателя при переключениях. Сохранена блокировка дифференциала и четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси. На родном рынке Японии Хонда Сивик Тайп Р уже доступна по цене 36 тысяч долларов. Продажи в Америке, несмотря на оптимизацию, стартуют поздней осенью, а в Европе – лишь в начале 2023 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Артём Понамарев 01 сентября 2022, 15:46 # 0
    Действительно, зачем надо было уменьшать размер дисков?! Видно же, что колесные арки рассчитаны на больший диаметр. А тут заряженная версия, сам Бог велел всё заряжать по максимуму. Оно так и на любой машине, когда колеса меньше, чем можно поставить, то смотрится ушлепочно.
    1. Владимир Котеночкин 02 сентября 2022, 18:59 # 0
      Так размер дисков уменьшили по сравнению с предыдущим Тайп-Эром, а у гражданских версий они еще меньше. Японцы же объяснили такой ход снижением неподрессоренных масс, а значит лучшей управляемостью.
      1. Александр Иванов 10 сентября 2022, 22:40 # 0
        Посмотрел официальные рекорды среди переднеприводных машин на трассе Сузука и немного удивился. Первые два места занимают Хонды Тайп-Р предыдущая и новая, а третье место значится у Рено Меган РС 275 Трофи Р-спек, которому стукнуло уже 8 лет. Несовсем корректно так отстаивать честь отечественного производителя.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.