Возможно если бы американская компания не покинула российский рынок, оставив нам только Корвет, Камаро и Тахо, новый Chevrolet Onix мог бы составить серьезную конкуренцию Логану. Эффективность предшествующей модели в Бразилии доказана всенародной любовью с рекордными продажами и двукратной разницей показателей с ближайшими конкурентами. Второе поколение еще и стало намного безопасней с 5-звездным рейтингом в Latin NCAP. В основе модели лежит платформа GEM с полузависимой балкой и барабанными тормозами сзади. Габаритные размеры хэтчбека, по сравнению с предшественником, теперь составляют 4200 (+300) х 1730 (+25) х 1470 мм. Седан, который теперь получил приставку «Plus» в названии, длиннее 5-дверки еще на 274 мм. Колесная база идентична и равна 2600 (+72) мм.
Литровый 3-цилиндровый турбодвигатель имеет мощность 114 сил на бензине и 116 л.с. на бензоэтаноловой смеси. Невысокое качество бразильского топлива вынудило отказаться от непосредственного впрыска в пользу распределенного. Тем не менее простенький мотор, благодаря минимальной массе автомобиля (точный параметр не указан), может разгонять новинку до сотни за 9,7 секунды, а в качестве трансмиссии применяется 6-ступенчатый автомат. В ближайших планах внедрение механической коробки и литрового мотора без турбокомпрессора. Базовая комплектация подразумевает: кондиционер, аудиосистему и электрические стеклоподъемники. За доплату: климат-контроль, мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчик света и кнопка запуска двигателя. В Бразилии цены Шевроле Оникс стартуют с отметки 14 500 долларов, что на 2 100 дороже базового Логана. Предшественник также оставлен в строю и стоит 11 700 долларов минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.