Итяльянский хот-хэтч Abarth 595 Pista разработан с прицелом на трек-дни. У обновленной версии инженеры немного поколдовали под капотом, в результате стильный карапуз получил турбокомпрессор «Garrett» увеличенной производительности, который заставил снизить степень сжатия до 9,0 (-0,8). Как следствие, мощность турбодвигателя возросла до 165 (+5) сил, а крутящий момент 230 Нм хоть и остался прежним, но достигается уже при 2250 (-750) об/мин. Итальянцы видимо немного стесняются столь незначительной прибавки и не приводят точных цифр разгона до сотни, но видимо она осталась на прежнем уровне — 7,3 секунды.

Abarth 595 Pista
Максимальная скорость обновленной версии возросла до 218 (+5) км/ч
Abarth 595 Pista
В салоне и на кузове присутствуют памятные надписи в честь 70-летия Абарта
Abarth 595 Pista
В качестве трансмиссии применяется 5-ступенчатый робот с одним сцеплением

Поводом для гордости может служить максимальная скорость, которая подросла до 218 (+5) км/ч. Также в компании указали время разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче, которое составляет 7,8 секунды, что свидетельствует о неплохой эластичности двигателя. Кстати, 5-ступенчатый робот у Абарта 595 Писта лишь с одним сцеплением, но имеет подрулевые лепестки переключения. К другим особенностям заряженной версии относятся: вентилируемые тормозные диски, амплитудно-зависимые амортизаторы «Koni FSD» и спортивная выхлопная система «Record Monza Active». Мультимедийная система «Uconnect» с навигацией имеет трековый режим с возможностью телеметрии времени прохождения круга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Владимиров 17 сентября 2019, 10:49 # 0
    Я понимаю, что нам такой Фиат-Абарт не по карману. Ну пусть тогда хотя бы на Логан турбину поставят.
    1. Roman Tataromongolov 18 сентября 2019, 00:03 # 0
      Если только с изменяемым вектором тяги — на меньшее соглашаться не стоит!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.