В отличие от корейцев бразильцы не стали списывать со счетов Солярис первого поколения и разработали на его базе модель Hyundai HB20, аббревиатура в названии которой означает «Hyundai Brasil». Причем на днях представлено уже второе поколение популярного бюджетного автомобиля с увеличенной до 2530 (+20) мм колесной базой. По сравнению с предшественником габаритные размеры хэтчбека составляют 3940 (+20) х 1700 (+20) х 1470 мм. Седан с индексом «S» на 320 мм длиннее «пятидверки». Кроме того, в гамме присутствует внедорожная версия с обозначением «X», увеличенным клиренсом, рейлингами на крыше, иной решеткой радиатора и внедорожным обвесом по периметру кузова. Жесткость кузова, благодаря большему применению высокопрочных сталей, повысилась: их доля возросла до 30 (+11) процентов. В салоне соседствуют цифровой спидометр и стрелочный тахометр.
Фронтальные и боковые подушки безопасности дополнены надувными шторками, а система стабилизации входит в базу. В качестве опций предусмотрены: мультимедиа система с 8-дюймовым экраном, запуск двигателя кнопкой и слежение за разметкой. «Гидравлика» в усилителе руля заменена на «электрику». Трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1,0 и 1,6 литра развивают 80 и 130 сил, работая в паре с 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями соответственно. А литровая «тройка» мощностью 120 сил с турбокомпрессором абсолютно новая и дружит только 6-ступенчатым автоматом. Дата выхода хэтчбека Хендай ХБ20 на бразильский рынок запланирована на октябрь месяц, а версии S-седана и X-хэтча подтянутся к концу года. Базовая цена немного возросла и стартует с отметки 11 400 (+400) долларов, при этом начальный Рено Сандеро там оценен в 11 500 долларов минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.