Немецкая компания решила провести историческую параллель и сравнить современный Opel Corsa GS Line (фото) с прародителем, появившимся в далеком 1987 году и имевшим индекс GSi. Та заряженная версия являлась модификацией модели первого поколения, выпускавшейся с 1982 года и пережившей 3 рестайлинга. Индекс означал «Grand Sport injection», а под капотом «зажигалки» был установлен атмосферный мотор с впрыском топлива, рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 100 сил, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с невысокой снаряженной массой 820 кг подобный заряд обеспечивал 3-дверному хот-хэтчу разгон до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость составляла 188 км/ч, а средний расход топлива — 7,3 литра на 100 км.

Раньше зеркала заднего вида в цвет кузова полагались самым дорогим модификациям, а теперь спец-версии, как правило, предполагают разные оттенки этих элементов
На спорт в салоне версии GS Line намекают «скошенный» руль и красные акценты в отделке
По своим размерам современная Корса превзошла более старший Опель Кадет тех лет выпуска

Современная модель мощнее, и её «турботройка» объемом 1,2 литра развивает 130 сил. Однако большая снаряженная масса 1233 кг делает ее менее энерговооруженной: одна «лошадка» везет 9,5 кг против 8,2 кг у прародителя. Тем не менее лучшие эффективность агрегата с турбокомпрессором, коэффициент обтекаемости и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия делают свое дело. На набор первой сотни у Опель Корса Джи Эс Лайн уходит 8,7 секунды, разгон заканчивается на отметке 208 км/ч, а средний расход топлива в устаревшем цикле NEDC составляет 4,7 литра на сотню. Расстраивает лишь одно: современная версия не является полноценным хот-хэтчем, а относится к категории так называемых «подогретых» машин, имеющих в своем распоряжении пусть и самый мощный, но стандартный мотор, доступный и для других модификаций модели. Проведенное сравнение означает, что скорее всего настоящей «зажигалки» с историческим индексом GSi мы в нынешнем поколении не увидим.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 22 сентября 2019, 11:30 # 0
    Действительно, а зачем заморачиваться, если на хот-хэтчах много не заработаешь. Лучше выпускать Джи Эс-лайны, М-пакеты, АМГ-стайлинги и прочее.
    1. Роман Мельников 23 сентября 2019, 10:42 # 0
      … и прочее а-эм… ГЭЭЭЭ! Ключевое слово «не заработаешь». А покупатели в большинстве своем поступают так: обеспеченные купят что-то премиальное, а все остальные (средний класс исключаем) будут катать на бюджетных авто. Одним «зажигалки» не нужны — слишком скромно, другим — просто не до них. Вот и получается, что хот-хэтчи — эдакий эксклюзив, для ценителей, которых очень мало, и на них уж точно не заработаешь.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.