В корейской компании продолжают осваивать новую опцию, и очередь дошла до Hyundai i10 N Line (фото). Доработки сводятся к приданию автомобилю более спортивного внешнего вида с соответствующими акцентами в салоне и не затрагивают настройки подвески. В результате обновления «подогретое» исполнение получило: более агрессивный передний бампер с переосмысленной решеткой радиатора, трехсекционные ходовые огни, двухцветную окраску кузова с контрастными зеркалами заднего вида, иные патрубки выхлопной системы и 16-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

Благодаря иным бамперам и решетке радиатора, передок «подогретой» версии выглядит более агрессивно
В оформлении салона используются красные акценты
Патрубки выхлопной системы выставлены напоказ

К изменениям салона относятся: новые спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, стильные накладки на педалях, видоизмененный рычаг переключения передач и красный акцент в оформлении интерьера. Главным отличием под капотом является литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 100 сил и 172 Нм крутящего момента, работающий в паре механической коробкой передач. Однако можно заказать и стандартную атмосферную «четверку» на 1,2 литра с отдачей 84 л.с. и 118 Нм с механикой или роботом. Дата выхода Хендай Ай 10 Н Лайн запланирована на лето 2020 года, ближе к старту продаж будут объявлены комплектации и цены. Поставки новой модели в Россию не планируются.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 12 сентября 2019, 12:30 # 0
    Везет европейцам: для них такие симпатичные хэтчи, нам же пресная овсянка в виде Солярисов и Рио.
    1. Роман Мельников 12 сентября 2019, 13:06 # 0
      Согласен, один Фольксваген Поло Седан (полуседан) чего стоит! Европейцы смотрят, небось, на нас и стебутся: прирожденному хэтчу приклеили багажник сзади, а он от этого стал только лучше продаваться. В цивилизованном мире это совершенно не свойственно для моделей такого класса: зачем хэтчбеку (особенно в городе) «седановский» багажник? А народ и рад стараться — берут не в свою память, считая, что если длиннее, то — премиальнее — жуть (вилы, жесть, капец и т.д. т.п.). В связи с этим и Поло в кузове хэтчбек не продается в России — просто не будут покупать. Хотя машинка достойная во всех смыслах.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.