Обычно на китайском рынке продается много длиннобазных версий, но Geely Jiaji L не такой. Добавленная в названии «Элька» означает не увеличенное расстояние (2805 мм) между осями, а удлиненный на 12 см задний свес. И хотя габаритная длина возросла до 4826 мм, вся прибавка досталась багажнику, объем которого пока не сообщается. Модернизацию совместили с рестайлингом, а это означает новые передок и корму с переосмысленной светотехникой. В салоне переоформили: руль, переднюю панель, центральный тоннель и некоторый декор, добавив улучшенную мультимедиа систему, но с прежней 12,3-дюймовой диагональю экрана. Вместимость 3-рядного минивэна составляет 6 или 7 мест, включая водителя.

Очертания решетки радиатора выдают желание походить на Лексус
Диагональ виртуальной панели приборов составляет 10,25 дюйма
Удлинение кузова выполнено за счет заднего свеса

Под капотом расположился агрегат от Кулрея, но обновленного. Если в России турбодвигатель имеет лишь 3 цилиндра, то китайской модели положена наддувная четверка того же 1,5-литрового объема с увеличенной до 181 (+31) л.с. мощностью. В качестве коробки передач применяется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а привод предусмотрен только на переднюю ось. У себя в Поднебесной Джили Джиаджи Л появится уже осенью, и можно с большой вероятностью утверждать, что подобные обновления достанутся и базовой укороченной модификации, за которую сейчас просят от 17800 долларов. Цены на удлиненное исполнение объявят ближе к старту продаж.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 12 августа 2022, 22:32 # 0
    Убери эмблему и можно представить практически любую марку от Фольксвагена до Крайслера. Китайцы научились делать автомобили самых разных классов и на любой вкус. Можно только позавидовать подобной скорости развития автопрома в Поднебесной.
    1. Владимир Котеночкин 18 августа 2022, 15:44 # 0
      А еще в облике Джили Джиаджи угадываются черты последнего поколения Рено Эспейс, создатели которого справедливо отошли от традиционных форм, предпочтя пропорции нечто среднего между минивэнами и кроссоверами.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.