Проведенный рестайлинг Geely Monjaro не назовешь обширным. Причем процедуру обновления пока пережила именно модель для китайского рынка, которая у себя на родине называется Xingyue L. Главным внешним нововведением является решетка радиатора. Вертикальные прутья теперь не вогнутые, а прямые, исчезла концентрическая окантовка. Эмблема стала светлее, переосмыслен дизайн 20-дюймовых дисков. В салоне появился более массивный и широкий центральный тоннель, а блок физических клавиш переехал вниз к новому селектору трансмиссии. Кнопка запуска двигателя теперь рядом с рулевой колонкой. Задний диван обрел электропривод регулировки спинок.
После рестайлинга моторная гамма лишилась базового дефорсированного мотора на 218 сил в паре с преселективным роботом. Теперь только стандартный 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в союзе с 8-ступенчатым автоматом. Начальные переднеприводные модификации сохранены, а варианты 4 х 4 обзавелись 3-режимными адаптивными амортизаторами. Информация о гибридах будет обнародована позже. Рестайлинговый Джили Монжаро, он же Ксингуе Л, подорожал. Цены теперь стартуют с 24 тысяч долларов, что на 2 тысячи больше, чем раньше.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.